Внедрение ПП "1С:Упрощенка 8" в ООО "Свой Дом"
ООО "Свой Дом"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
ПП "1С:Упрощенка 8" – это программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета и подготовки регламентированной отчетности на небольших предприятиях, у индивидуальных предпринимателей, которая не требует адаптации типового решения к особенностям конкретного клиента.
Для ведения бухгалтерского и налогового учета в компании "Свой Дом" был приобретен ПП "1С:Упрощенка 8".
ПП "1С:Упрощенка 8" отличается более простым по сравнению с традиционной "1С:Бухгалтерией 8" пользовательским интерфейсом, который включает только используемые при применении УСН пункты меню и элементы диалогов. При этом в "1С:Упрощенке 8" сохранены все возможности "1С:Бухгалтерии 8" – достаточно изменить специальную настройку и можно вести полноценный учет для организаций, применяющих общий режим налогообложения и уплачивающих налог на прибыль.
ПП "1С:Упрощенка 8" позволила решать задачи: выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Также в "1С:Упрощенке 8" предусмотрена возможность совместного использования с ПП "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация программного продукта и его установка на рабочие станции.
Отзыв клиента
ООО «Свой Дом»
Сфера деятельности: торговля.
Нами было принято решение об автоматизации и приобретении автоматизированной системы бухгалтерского учета. По нашему мнению, только современная система учета может помочь в решении стоящих перед предприятием задач. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Упрощенка 8».
Фирма «1С» имеет разветвленную сеть партнеров, оказывающих услуги по внедрению. В результате отбора и сравнительного анализа, нами было принято решение остановить свой выбор на партнере фирмы «1С» - компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ), обладающим большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшим себя на соответствующем рынке. Специалисты установили программный продукт на рабочие станции, оказали помощь при вводе начальных остатков, провели краткое обучение персонала работе с программным продуктом.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
В результате наше предприятие получило автоматизированную систему бухгалтерского учета.