Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Юничел-Оренбург"

Оренбург, Февраль 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизация учета в ОАО "Юничел-Оренбург" произведена на основе поставки ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» и программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", входящей в комплект.
В ходе внедрения системы было автоматизировано 1 рабочее место со следующими функциями:
• Управление персоналом;
• Расчет заработной платы и т.д.

Сотрудниками компании «ИНПРО» в процессе внедрения были выполнены:

- консультирование клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.

Отзыв клиента

ОАО «Юничел-Оренбург» начал свою деятельность с розничной и оптовой торговли продукцией ЗАО «Юничел». В феврале 1996 г. в Оренбурге был открыт первый фирменный магазин «Юничел». В настоящее время в торговую сеть «Юничел-Оренбург» входит 9 магазинов: 8 - в городе Оренбург и 1 - в городе Бузулук. За последние 10 лет через эту сеть населению Оренбургской области продано свыше 340 тысяч пар удобной и качественной обуви.

Для упрощения учета как бухгалтерского и налогового, так и оперативного, а так же для получения достоверной информации о ходе продаж в любой момент времени, усилении контроля над денежными средствами, руководством ОАО «Юничел - Оренбург» было принято решение о внедрении информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8», которая соответствует требованиям быстроразвивающейся компании. Из широкого ассортимента программных продуктов выбор остановился на ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений». В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «ИНПРО».

В ходе внедрения системы были автоматизированы 20 рабочих мест со следующими функциями:
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление денежными средствами;
• Управление взаиморасчетами с контрагентами;
• Управление персоналом;
• Расчет заработной платы и т.д.

Сотрудниками компании «ИНПРО» в процессе внедрения были выполнены:

- обследование конвертации данных из ПП «1С:Бухгалтерия 7.7» в ПП «1С:Бухгалтерия 8»;
- консультирование клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.

Учет ведется в единой информационной базе, возможности которой позволяют: автоматически формировать все необходимые отчеты в требуемых форматах - это ускоряет работу сотрудников предприятия; а также получать оперативно и достоверно информацию, необходимую для принятия управленческих решений руководством предприятия.

Сотрудничество с компанией «ИНПРО» продолжается. Ведется информационно-технологическое сопровождение платформы «1С:Предприятие 8».

В соответствии с вышеизложенным, считаем вправе рекомендовать фирму «ИНПРО» и программные продукты платформы «1С:Предприятие 8», как слагаемые надежных современных решений автоматизации торговых предприятий.

Отзыв клиента