Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для ведения оперативного учета в компании "ЯНСТ"
"ЯНСТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован оперативно-управленческий учет компании "ЯНСТ" с помощью внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8".
Функционал системы "1С:Управление торговлей 8" позволяет:
- формировать первичные документы, счета-фактуры, книги продаж;
- осуществлять контроль по взаиморасчетам;
- вести учет денежных средств, товарных кредитов;
- формировать отчеты в разрезе аналитики о движении денежных средств.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация программного продукта, его установка и осуществлен перенос данных из ПП "1С:Торговля и Склад 7.7".
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С. А.
от ООО «ЯНСТ»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности: Услуги.
При поддержке компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) мы успешно внедрили и освоили новый программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
С этим продуктом мы получили именно ту масштабируемость, функциональность, которая необходима нашей компании. При выборе программного обеспечения мы искали такие решения, которые будут эффективно использоваться в перспективе, а линейка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» является именно тем инструментом, который помогает приблизить учет к реальным потребностям современной экономической жизни. При этом регулярная информационно- методическая поддержка позволяет вести учет в соответствии с действующим законодательством.
За время сотрудничества с компанией «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) нам, как заказчику, было приятно внимательное отношение со стороны вашего персонала, которое выражалось в своевременном реагировании на наши обращения, качественных консультациях, оперативных выездах сотрудников. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!