Автоматизация кадрового учета на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" у ЧЛ
ЧЛ СЫЧЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
В связи с увеличением количества сотрудников у ЧЛ, руководитель СЫЧЕВ А.В. принял решение о переходе на программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
В результате автоматизации индивидуальному предпринимателю удалось реализовать следующие возможности управления:
- подбор, анкетирование и оценка;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация новых возможностей системы, установка программы и первоначальное обучение клиента работе в программе.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С. А.
от ЧЛ СЫЧЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
ОТЗЫВ
Сфера деятельности: услуги.
За плодотворное сотрудничество по автоматизации в сфере «1С», наша компания выражает свою благодарность внедренческому центру «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ). Программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» удовлетворяет потребностям и задачам нашей компании. Сотрудники компании проявили себя компетентными и квалифицированными специалистами.
В программе реализованы все унифицированные формы по учету труда, включая формы Т-7, Т-10, Т-10а, Т-54. Реализовано ведение управленческого учета заработной платы, а также возможность описывать дополнительные начисления со всеми реализованными в конфигурации алгоритмами расчета. Формирование регламентированных отчетов в электронном виде.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Программные продукты на платформе «1С:Предприятие 8» значительно облегчили нашу работу и позволили сэкономить время и деньги. В дальнейших планах мы намерены продолжать плодотворно и взаимовыгодное сотрудничество с Вашей компанией и рекомендовать Ваши услуги нашим партнерам!