Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "Пластик" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "Пластик"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
Описание
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ООО "Пластик" было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
В рамках внедрения были выполнены:
• установка и настройка удаленного доступа;
• обучение ключевых пользователей.
Автоматизированы следующие участки:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление взаиморасчетами и т.д.
Автоматизировано 2 рабочих места: в бухгалтерии.
Отзыв клиента
Компания "Пластик" (торговая марка "РВК") является ведущим российским производителем полипропиленовых труб и фитингов с 1989 года.
За 20 - летний период работы мы прошли путь от производственного кооператива по производству полиэтиленовых труб до крупной компании федерального уровня. Мы ориентированы на долгосрочный и взаимовыгодный бизнес со всеми участниками рынка - поставщиками, дилерами, представителями оптовой и розничной торговли, монтажниками и строителями. Поэтому мы предъявляем повышенные требования к автоматизации учета и считаем, что использование современных технологий в работе позволяет упростить взаимодействие с нашими партнерами. Кроме того, автоматизация способствует сохранению лидирующих позиций на рынке.
Для автоматизации оперативного учета нами было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8», а для автоматизации бухгалтерского учета - «1С:Бухгалтерия 8». В качестве исполнителя проекта автоматизации была выбрана компания «ИНПРО».
В рамках внедрения были выполнены:
• установка и настройка удаленного доступа;
• конвертация данных из ПП «1С:Торговля и Склад 7.7» в ПП «1С:Управление торговлей 8»;
• формирование «книги продаж»;
• обучение ключевых пользователей.
Автоматизированы следующие участки:
- планирование продаж, производства, закупок;
- управление заказами;
- управление запасами;
- управление продажами;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление взаиморасчетами и т.д.
Было автоматизировано 12 рабочих мест: в бухгалтерии; снабжении; кадрах и производстве. Учет ведется в единой информационной системе. Это позволило оптимизировать работу сотрудников компании, сократить издержки времени, повысить оперативность получения информации.
В процессе внедрения фирма «ИНПРО» зарекомендовала себя как ответственный и надежный партнер в области автоматизации нашей компании.