Комплексная автоматизация учета собственной деятельности группы компаний "Двойной софт" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Двойной софт"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Финансовый анализ
Описание
Компания ООО «Двойной софт» начала свою деятельность в 2008 году. За свое недолгое существование на волгоградском рынке франчайзинговых услуг, был накоплен большой опыт работы с коммерческими организациями, постановке и внедрению системы бюджетирования и оптимизации бизнес–процессов, комплексные услуги по формированию и реализации внутрифирменных стандартов учета и планирования (от методологии до автоматизации), комплексную автоматизацию системы управления предприятием на базе ИС «1С:Предприятие 7.7», «1С:Предприятие 8».
С самого начала существования компании учет велся с системе «1С:Управление торговлей 8» в качестве учетной системы, был предопределен и обусловлен не только насущной потребностью сохранить единое информационное пространство (автоматическое отражение в бухгалтерском учете данных оперативного учета торговой деятельности но и открывающимися перспективами дальнейшего развития единой информационной системы (включая, планирование, бюджетирование, CRM и т.д.).
Внедрение системы началось в первом квартале 2008 года и завершилось в конце 2008 г.
На данный момент менеджеры компании активно пользуются системой CRM для учета контактов потенциальных клиентов. Также сотрудники могут планировать и анализировать свою деятельность. Для бухгалтерии реализован бухгалтерский и налоговый учет.