Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БОНАРД"

Москва, Январь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Рарус
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Расчет зарплаты

Описание

25 мая 1999 года на базе одного из строительных управлений была основана строительная компания "Бонард".
Группа высококвалифицированных инженеров, стоящая у истоков компании, поставила стратегическую задачу - добиться лидирующих позиций в сфере планирования и организации строительно-монтажных работ. В целях решения этой задачи была образована группа строительных компаний, объединивших свои усилия под торговой маркой "ФБ-групп", которая была зарегистрирована в 2003 году.

Автоматизация деятельности строительной компании "Бонард" выполнена с помощью программного продукта "1С:Управление строительной организацией 8".
Причиной для внедрения системы автоматизации стала необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию.
Выбор платформы "1С:Предприятие 8" был обоснован тем, что на рынке программных продуктов на платформе 1С имеется единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятиятия с упором на управленческий учет: "1С:Управление строительной орагнизацией 8".

Внедрены следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Расчет ЗП;
- Бюджетирование доходов и расходов.

Специалистами "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установлено программное обеспечение;
- Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета;
В типовую конфигурацию внесены следующие изменения:
• Настроена схема расчета управленческих отчетов по зарплате.
• Для построения бюджета доходов и расходов в регистр "Денежные средства" добавлен разрез "Проект в документах по выплате ЗП".
В итоге Заказчик оптимизировал анализ себестоимости по управленческому учету.

Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.

Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:
-Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.