Автоматизация на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в супермаркете строительных материалов
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Автоматизация оперативного и управленческого учета в супермаркете строительных материалов, выполнена с использованием программного продукта "1С:Управление Торговлей 8".
Перенос данных из "1С: Торговля и склад 7.7" в "1С:Управление торговлей 8"
Подключение рабочих мест.
Настройка торгового оборудования.
Обучение персонала работе с программой "1С:Управление торговлей 8.1"
Изменение печатных форм
В программе реализованы следующие возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
-Учет поступления и реализации товаров
-Управление поставками и запасами
-Управление взаиморасчетами с контрагентами
-Планирование закупок и продаж
-Управление денежными средствами
-Работа с платежными картами, дисконтными скидками
Программа обеспечила эффективное управление современным торговым предприятием.