Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Красный ключ"

Уфа, Декабрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
Кодерлайн Софт-портал
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В ООО «Красный ключ» внедрен программный продукт (ПП) "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Были определены следующие цели внедрения ПП на предприятии:
• Внедрение единой системы управления предприятием, использующей единую технологическую платформу и единую базу данных управленческого (оперативного), бухгалтерского и налогового учета предприятия.
• Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с использованием программы, обеспечивающей оперативное отслеживание всех изменений в Российском законодательстве.

При рассмотрении ПП, отвечающих поставленным целям, руководством предприятия было принято решение о внедрении на предприятии ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Решающим при выборе ПП явилось то, что:
• Фирма "1С" обеспечивает оперативность и полноту обновлений программного обеспечения при изменении законодательства;
• Система программ "1С" является наиболее настраиваемой из программ класса ERP, имеет полностью открытый код. В "1С" настроить можно не только внешние отчеты, права доступа и интерфейс, но и создать новые виды справочников и документов с произвольными реквизитами.

Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" было решено проводить в несколько этапов силами специалистов бухгалтерии предприятия, привлекая для консультаций специалистов компании «Софт-портал проект».

В декабре 2008 года завершился первый этап внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

ПП установлен на рабочие места:
• В отделе кадров;
• В бухгалтерии;
• На производстве.

Были автоматизированы подсистемы:
• Подсистема бухгалтерского учета;
• Подсистема расчета зарплаты;
• Подсистема управления данными об изделиях – состав изделия;
• Подсистема производства;
• Подсистема управления продажами;
• Подсистема управления закупками;
• Подсистема управления запасами;
• Подсистема управления денежными средствами.

Автоматизированы следующие процессы:
1. В отделе кадров
• кадровый учет работников организации.

2. В бухгалтерии
• Учет основных средств;
• Учет выпускаемой и реализуемой продукции;
• Учет материалов на складах (покупка, продажа);
• Учет материалов в производстве;
• Учет взаиморасчетов с контрагентами.

В ходе первого этапа внедрения было выполнено:

1. Обучение пользователей работе в программе;
2. Помощь при вводе данных контрольного примера.

В настоящее время ведется сопровождение ПП.

В 2009 году на предприятии планируется начало второго этапа внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", который включает:

• управление отношениями с клиентами (CRM);
• управление заказами покупателей;
• планирование продаж;
• расчет плановой себестоимости продукции;
• контроль отпуска материалов в производство по лимитно-заборным картам.

Отзыв клиента

В декабре 2008 года на ООО «Красный Ключ» завершился первый этап внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Работы выполнялись ООО «Софт-портал проект» совместно со специалистами отдела бухгалтерии предприятия.
До внедрения в ООО «Красный Ключ» функционировали программы «1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Бухгалтерский учет» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7 ПРОФ», обмен информацией осуществлялся путем выгрузки проводок. Конфигурация для ведения бухгалтерского учета была сильно доработанной и имела старый релиз, что не позволяло обновлять ее типовым способом.
В этих условиях на предприятии было принято решение о создании единой информационной системы на базе современной программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

В настоящее время программа «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» внедрена и функционирует на 10 рабочих местах. Автоматизированы следующие функции:
- учет движения материалов;
- учет выпуска готовой продукции;
- учет готовой продукции на местах хранения;
- учет отгрузки и реализации готовой продукции;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет денежных средств по кассе;
- учет операций на банковских счетах;
- учет кадров;
- учет зарплаты;
- получение разнообразной управленческой и бухгалтерской отчетности.

В ходе внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» были проведены работы по обучению пользователей работе с типовой конфигурацией. Все пользователи сразу же активно включились в работу и в кратчайшие сроки освоили новую программу.
Теперь на предприятии используется новая современная программа, что повышает оперативность и достоверность получаемой информации, исключает перенос и дублирование данных.
В настоящее время ведутся работы по второму этапу автоматизации и сопровождению системы.
Предприятие удовлетворено результатами работы ООО «Софт-портал проект».

Отзыв клиента