Внедрение программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "Красный ключ"
ООО "Красный ключ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В ООО «Красный ключ» внедрен программный продукт (ПП) "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Были определены следующие цели внедрения ПП на предприятии:
• Внедрение единой системы управления предприятием, использующей единую технологическую платформу и единую базу данных управленческого (оперативного), бухгалтерского и налогового учета предприятия.
• Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с использованием программы, обеспечивающей оперативное отслеживание всех изменений в Российском законодательстве.
При рассмотрении ПП, отвечающих поставленным целям, руководством предприятия было принято решение о внедрении на предприятии ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Решающим при выборе ПП явилось то, что:
• Фирма "1С" обеспечивает оперативность и полноту обновлений программного обеспечения при изменении законодательства;
• Система программ "1С" является наиболее настраиваемой из программ класса ERP, имеет полностью открытый код. В "1С" настроить можно не только внешние отчеты, права доступа и интерфейс, но и создать новые виды справочников и документов с произвольными реквизитами.
Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" было решено проводить в несколько этапов силами специалистов бухгалтерии предприятия, привлекая для консультаций специалистов компании «Софт-портал проект».
В декабре 2008 года завершился первый этап внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
ПП установлен на рабочие места:
• В отделе кадров;
• В бухгалтерии;
• На производстве.
Были автоматизированы подсистемы:
• Подсистема бухгалтерского учета;
• Подсистема расчета зарплаты;
• Подсистема управления данными об изделиях – состав изделия;
• Подсистема производства;
• Подсистема управления продажами;
• Подсистема управления закупками;
• Подсистема управления запасами;
• Подсистема управления денежными средствами.
Автоматизированы следующие процессы:
1. В отделе кадров
• кадровый учет работников организации.
2. В бухгалтерии
• Учет основных средств;
• Учет выпускаемой и реализуемой продукции;
• Учет материалов на складах (покупка, продажа);
• Учет материалов в производстве;
• Учет взаиморасчетов с контрагентами.
В ходе первого этапа внедрения было выполнено:
1. Обучение пользователей работе в программе;
2. Помощь при вводе данных контрольного примера.
В настоящее время ведется сопровождение ПП.
В 2009 году на предприятии планируется начало второго этапа внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", который включает:
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• управление заказами покупателей;
• планирование продаж;
• расчет плановой себестоимости продукции;
• контроль отпуска материалов в производство по лимитно-заборным картам.
Отзыв клиента
В декабре 2008 года на ООО «Красный Ключ» завершился первый этап внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Работы выполнялись ООО «Софт-портал проект» совместно со специалистами отдела бухгалтерии предприятия.
До внедрения в ООО «Красный Ключ» функционировали программы «1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Бухгалтерский учет» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7 ПРОФ», обмен информацией осуществлялся путем выгрузки проводок. Конфигурация для ведения бухгалтерского учета была сильно доработанной и имела старый релиз, что не позволяло обновлять ее типовым способом.
В этих условиях на предприятии было принято решение о создании единой информационной системы на базе современной программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
В настоящее время программа «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» внедрена и функционирует на 10 рабочих местах. Автоматизированы следующие функции:
- учет движения материалов;
- учет выпуска готовой продукции;
- учет готовой продукции на местах хранения;
- учет отгрузки и реализации готовой продукции;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет денежных средств по кассе;
- учет операций на банковских счетах;
- учет кадров;
- учет зарплаты;
- получение разнообразной управленческой и бухгалтерской отчетности.
В ходе внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» были проведены работы по обучению пользователей работе с типовой конфигурацией. Все пользователи сразу же активно включились в работу и в кратчайшие сроки освоили новую программу.
Теперь на предприятии используется новая современная программа, что повышает оперативность и достоверность получаемой информации, исключает перенос и дублирование данных.
В настоящее время ведутся работы по второму этапу автоматизации и сопровождению системы.
Предприятие удовлетворено результатами работы ООО «Софт-портал проект».