Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Оренбургоблгаз"

Оренбург, Март 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
Концепт-Софт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Компания "Газснабсервис" является структурным подразделением ОАО «Оренбургоблгаз», обеспечивает газовые хозяйства области необходимыми комплектующими, материалами и газовым оборудованием и ведет оптовую и розничную торговлю через развитую сеть полутора десятка фирменных магазинов «Газтехника», которые работают как в городе Оренбурге, так и в других городах и районах области.

Требования систематизации и унификации учета на дочерних предприятиях холдинга определили необходимость использования комплексной информационной системы, позволяющей организовывать единую базу для управления различными аспектами деятельности и учета предприятий, а также учесть особенности применяемой учетной политики – использование внутрихозяйственных расчетов и ведение суммового учета товаров в рознице.

Для решения этих задач был выбран широко применяемый сегодня программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на 50 рабочих мест.

Перед специалистами компании "ИНПРО" были поставлены следующие цели:
- внедрение подсистем: управление персоналом и кадровый учет; управление розничной торговлей; бухгалтерский и налоговый учет;
- адаптация информационной системы к деятельности предприятия;
- обучение ключевых пользователей;
- запуск программного продукта в промышленную эксплуатацию.

В рамках внедрения были выполнены:
- анализ деятельности предприятия, изучение документооборота подразделений подлежащих автоматизации;
- приобретение комплекта для клиента;
- установка продукта у клиента;
- изучение продукта с клиентом;
- консультирование клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- начальное обучение пользователей проектной команды заказчика;
- ввод в опытную эксплуатацию;
- эксплуатационное тестирование;
- передача в промышленную эксплуатацию.

Внедрены следующие блоки: управление розничной торговлей; бухгалтерский и налоговый учет; кадровый учет; управление персоналом.

В процессе проекта автоматизировано 50 рабочих мест. Активных пользователей ПП "1С:Управление производственным предприятием 8": 15. Имеется одна информационная база ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", в которой ежедневно ведется работа.

Работы по внедрению успешно выполнены и завершены.

Отзыв клиента

Наше предприятие, являясь структурным подразделением ОАО «Оренбургоблгаз», обеспечивает газовые хозяйства области необходимыми комплектующими, материалами и газовым оборудованием и ведет оптовую и розничную торговлю через развитую сеть полутора десятка фирменных магазинов «Газтехника», которые работают как в городе Оренбурге, так и в городах и районах области.

Требования систематизации и унификации учета на дочерних предприятиях холдинга определили необходимость использования комплексной информационной системы, позволяющей организовывать единую базу для управления различными аспектами деятельности и учета предприятий, а также учесть особенности применяемой учетной политики – использование внутрихозяйственных расчетов и ведение суммового учета товаров в рознице.

Выбор был сделан в пользу широко применяемого сегодня программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на 50 рабочих мест. При этом стояла задача с момента приобретения программы сдать бухгалтерскую отчетность за текущий квартал непосредственно с ее помощью. Выбор внедренца был сделан в пользу системного интегратора ООО «ИНПРО», не раз доказывающего свою квалификацию при внедрении «Управления производственным предприятием».

В очень сжатые сроки в течение 2-х месяцев, в сотрудничестве с компанией «ИНПРО» удалось запустить программу в промышленную эксплуатацию и обеспечить подготовку оперативной информации и сдачу бухгалтерской отчетности. Регламентные операции программы – закрытие счетов по бухгалтерскому учету и определение финансовых результатов по деятельности, облагаемой и не облагаемой ЕНВД, дало нам возможность автоматически сформировать бухгалтерский баланс и форму №2, сдать налоговую отчетность по НДС. Выполнен расчет налога на прибыль с формированием проводок по отложенным и постоянным налоговым активам и обязательствам и регистров налогового учета по временным разницам, подготовлена Декларация по налогу на прибыль. Таким образом задача, стоящая перед нами на тот момент – закрытие текущего квартала была успешно решена!

В соответствии с вышеизложенным считаем вправе рекомендовать программный продукт «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием» и фирму «ИНПРО» как слагаемые надежных и современных решений автоматизации производственного предприятия.


Начальник Черноглазов Н.Н.

Отзыв клиента