Ведение оперативно-управленческого учета кафе на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
"Колобок"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью автоматизации оперативного учета было автоматизировано кафе "Колобок" с помощью типовой конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". Решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами;
- управление поставками;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация новых возможностей системы, установка программы.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Колобок»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности:Рестораны и общественное питание.
С целью оптимизации рабочего процесса, в частности обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля » (БиТ). Эффективное решение этих задач возможно только с помощью современного программного обеспечения, поэтому мы решили автоматизировать учет с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8».
Специалист «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождения курсов и порядке индивидуального обучения.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем признательность специалистами компании «1С: Бухучет и Торговля» (БиТ) за оказанную помощь и проявленный профессионализм.