Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Адитек"

Московская обл, Домодедовский р-н, г Домодедово, Январь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
1С-Рарус
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация деятельности ООО "Адитек" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне,по требованиям российского законодательства руководство ООО "Адитек" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку системы учета.

Сфера деятельности компании ООО "Адитек" – торговля.
Компания является партнером SmartDoors - производитель межкомнатных дверей, AluSmart - комплексный поставщик материалов и комплектующих для предприятий, производящих алюминиевый профиль и фасадные системы.

Состояние внедрения: Работы успешно выполнены и завершены.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление ремонтами;
- Управление продажами;

Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка продукта у клиента;
- Кодирование;
- Перенос данных из заменяемых систем
- Обучение пользователей работе в системе учета;
- Эксплуатационное тестирование системы учета;
- Передача в промышленную эксплуатацию.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства, значительное ускорение выполнения рутинных операций.

Внедрение автоматизированной системы учета закончено, передача в промышленную эксплуатацию других подсистем не планируется.