Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" в ООО "И.Р.А. Аллель"
ООО "И.Р.А. Аллель"
Описание
Информационно-Рекламное Агентство «Аллель» работает на информационном рынке Санкт-Петербурга с 2003 года. За прошедшее время активной деятельности компания успела зарекомендовать себя, как надёжный партнёр, грамотный консультант, автор и реализатор целого ряда успешных проектов.
В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами руководством компании было выбрано новое решение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
Основные автоматизированные участки программного продукта:
1. Управление клиентской базой.
2. Управление контактами с клиентами, регистрация потребности клиентов.
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами.
6. Сервисное и гарантийное обслуживание, управление сервисными обращениями клиентов.
7. Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы.
8. База знаний по продажам, конкурентам, сервису, структурирование информации.
9. Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, групповая обработка клиентов.
Специалистами компании "Амбер" проведена демонстрация новых возможностей системы и установка программы.