Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "И.Р.А. Аллель"

Санкт-Петербург, Декабрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Амбер
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Информационно-Рекламное Агентство «Аллель» работает на информационном рынке Санкт-Петербурга с 2003 года. За прошедшее время активной деятельности компания успела зарекомендовать себя, как надёжный партнёр, грамотный консультант, автор и реализатор целого ряда успешных проектов.
В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами руководством компании было выбрано новое решение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
Основные автоматизированные участки программного продукта:
1. Управление клиентской базой.
2. Управление контактами с клиентами, регистрация потребности клиентов.
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами.
6. Сервисное и гарантийное обслуживание, управление сервисными обращениями клиентов.
7. Многофакторный анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы.
8. База знаний по продажам, конкурентам, сервису, структурирование информации.
9. Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, групповая обработка клиентов.
Специалистами компании "Амбер" проведена демонстрация новых возможностей системы и установка программы.