Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

КОМУС

Москва, Апрель 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Консолидация данных
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инвестиционными проектами
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Внедренная в рамках проекта информационная система полностью соответствует операционным и стратегическим потребностям компании-заказчика. Все поставленные задачи были успешно решены, что подтверждается комплексным тестированием функциональности и интеграционных механизмов. Система демонстрирует высокую надежность и точность обработки данных, обеспечивая полное соответствие требованиям бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Внедренное решение обеспечило выполнение следующих требований:
• Корректная обработка входящих данных: Данные из отчетов брокеров и банковских выписок заявленных форматов успешно распознаются, обрабатываются, и по ним формируются корректные бухгалтерские проводки (тестируется на примере контрольного периода).
• Автоматизация расчетов: Процедуры расчета себестоимости ЦБ при выбытии, переоценки на конец периода, расчета финансового результата и курсовых разниц выполняются автоматически и без ошибок, совпадая с контрольными расчетами.
• Формирование отчетности: Все предусмотренные отчеты (по операциям, остаткам ЦБ, начислению НКД, доходности) формируются корректно, данные совпадают с утвержденными контрольными отчетами.
• Обеспечение соответствия НУ: Требования налогового учета (особенности учета комиссий, методы списания для разных юрлиц) выполняются в полном объеме.
• Корректность интеграции: XML-файлы для передачи данных в контур бухгалтерского учета (1С) формируются в требуемом формате, с полным и корректным набором данных.

"Внедрение автоматизированной учетной системы позволило улучшить качество управления подразделением компании КОМУС за счет оперативности получения информации для принятия решений. Сотрудники оперативно формируют управленческие и бухгалтерские отчеты, аналитические отчеты по состоянию финансового портфеля. Создана единая база для хранения бюджетов инвестиционных проектов с инструментами подготовки управленческой отчетности по инвестиционным портфелям.
Мы получили современную информационную систему, которая позволила:
• Сократить сроки принятия инвестиционных решений,
• Повысить прозрачность управления активами,
• Обеспечить соответствие регуляторным требованиям,
• Оптимизировать трудозатраты на сопровождение операций.
Выражаем благодарность ГК "Хомнет" за оперативную и профессионально выполненную работу", – отметил куратор проекта Барбашов Сергей Владимирович.

Экономический эффект от внедрения системы:
1. Сокращение трудозатрат в подразделениях — на 20%;
2. Ускорение получения управленческой отчётности — на 40%;
3. Ускорение формирования регламентированной отчетности — на 30%.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика