Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Информационно-маркетинговый телекоммуникационный центр "ИМТ"

Москва, Декабрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

В ходе проведенного диагностирования ПП «1C:Бухгалтерия 8» в ООО Информационно-маркетинговый телекоммуникационный центр "ИМТ" был выявлен ряд ошибок, возникающих при работе с программой. В результате обследования было восстановлено корректное формирование в программе приходных ордеров, а так же исправлены ошибки при создании договоров между покупателями и организацией.
Была восстановлена работоспособность предприятия и увеличено быстродействие организации в целом.
Значительно сократилась доля ручного труда при исправлении ошибок, возникающих ранее, и количество операционных ошибок.

Отзыв клиента

Для организации учёта на предприятии руководством компании ООО Информационно – маркетинговый телекоммуникационный центр «ИМТ» было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».

В качестве партнёра по внедрению системы автоматизации выступила компания «1С:Сервистренд».

Специалистами компании «1С:Сервистренд» было проведено экспресс-обследование, в ходе которого был осуществлён подбор программного обеспечения. Затем проведена установка данного программного продукта. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС - сопровождение.

В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «1С:Сервистренд» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT–технологий. Работы были выполнены качественно и в срок.

Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса.

Внедрённая систем позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повышает эффективность работы организации.

Отзыв клиента