Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СТИМ-ЛИЗИНГ"

Самарская обл, г Тольятти, Январь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
ФЛАГМАН
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

До начала внедрения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" компания ООО "СТИМ-ЛИЗИНГ" использовала в своей деятельности программу "1С:Бухгалтерия 7.7".
Информация была разбросана по нескольким не связанным между собой базам и в основном использовалась только в целях составления фискальной отчетности. У руководства компании возникла потребность в программном продукте, который объединил бы информацию в единую информационную базу и позволял бы решать не только бухгалтерские, но и управленческие задачи. В качестве такого продукта был выбран "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

В течении полугода внедрения на предприятии запущены блоки:
- Складской учет материалов, товаров, продукции.
- Учет основных средств.
- Ценообразование.
- В базу была внесена информация о нормативном составе проектируемых объектов. Так как в состав каждого из объектов входит несколько подразделов состоящих из сотен наименований материалов. Пришлось модифицировать технологическую часть системы для обеспечения удобства ввода информации, разграничения прав по подразделам технологии строительства. В систему добавлены технологические отчеты, формирующиеся в соответствии с требованиями ГОСТ.
- Учет переработки материалов сторонними организациями.
- Разработаны детальные классификаторы статей затрат, статей движения денежных средств, объектов строительства.
- Учет списания материалов с указанием статей затрат и объектов строительства.
- Для учета специфики строительства в процедуру закрытия месяца были введены дополнительные документы, отчеты и обработки.
- Разработан детальный регламент закрытия месяца.
- Детальный учет движения денежных средств. Отчетность по движению денежных средств в разрезе статей и объектов строительства.
- Учет взаиморасчетов с контрагентами.
- Формирование отчетности, как по общей системе налогообложения, так и по УСН.
- Проведено обучение пользователей.
- Разработан пакет обработок для поиска и устранения ошибок в первичных документах.
- Разработаны дополнительные печатные формы, используемые на предприятии.
- Разработана обработка по автоматическому переносу свода затрат из "1С:Зарплата и кадры 7.7" в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

В настоящее время предприятие полностью перешло на работу в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения.

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Комплексная автоматизация ООО "СТИМ-ЛИЗИНГ" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
Клиент: ООО "СТИМ-ЛИЗИНГ"
Автор внедрения: "Флагман", Тольятти

Настоящим письмом подтверждаем успешное внедрение автоматизированной системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на нашем предприятии.

Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания "Флагман". При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• Наличие у фирмы "Флагман" успешного опыта внедрения "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием" на других производственных предприятиях.
• Достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для и выполнения проекта качественно и в срок

Общее количество автоматизированных рабочих мест – 20

Внедрены подсистемы:
• Складской учет материалов, товаров, продукции.
• Учет основных средств.
• Учет переработки материалов сторонними организациями.
• Учет списания материалов с указанием статей затрат и объектов строительства.
• Для учета специфики строительства в процедуру закрытия месяца были введены дополнительные документы, отчеты и обработки.
• Детальный учет движения денежных средств. Отчетность по движению денежных средств в разрезе статей и объектов строительства.
• Разработан пакет обработок для поиска и устранения ошибок в первичных документах.
• Разработаны дополнительные печатные формы, используемые на предприятии.
• Проведено обучение пользователей.
• Разработан детальный регламент закрытия месяца.

Работы по доработке конфигурации, ее внедрению и обучению наших сотрудников выполнены специалистами компании "Флагман" с надлежащим качеством.

Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла. Компания "Флагман" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента