Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ВОЛГОЭЛЕКТРОМОНТАЖ-1"

Самарская обл, г Тольятти, Январь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
ФЛАГМАН
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

До начала внедрения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" компания ЗАО "ВОЛГОЭЛЕКТРОМОНТАЖ-1" использовала в своей деятельности единую информационную систему, но ее возможности не отвечали в полной мере потребностям предприятия. Поэтому руководством компании было принято решение по переходу на новый программный продукт: "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Была поставлена задача по переносу информации из старой системы в новую, а также добавление в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" функциональности, используемой в старой системе. Также было принято решение о тестовом периоде длинной в 1 квартал, в течении которого информация будет параллельно вводится в обе системы для проверки функциональных возможностей "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Эти задачи были успешно выполнены.

С начала 2008 года предприятие полностью перешло на "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и отказалось от использования старой информационной системы. На предприятии успешно функционируют блоки:
- Складской учет материалов, товаров, продукции с использованием системы резервирования материалов и продукции под заказы производства и покупателей.
- Система лимитно-заборных карт.
- Оперативный учет материалов в производстве.
- Учет основных средств.
- Ценообразование.
- Разработаны детальные классификаторы статей затрат, объектов строительства.
- Для учета специфики строительства в процедуру закрытия месяца были введены дополнительные отчеты и обработки.
- Разработан детальный регламент закрытия месяца.
- Учет взаиморасчетов с контрагентами.
- Учет НДС как стандартного (18%) так и для операций, осуществляемых не на территории РФ
- Проведено обучение пользователей.
- Разработан пакет обработок для поиска и устранения ошибок в первичных документах.
- Разработаны дополнительные печатные формы, используемые на предприятии.
- Разработана обработка по автоматическому переносу свода затрат из "1С:Зарплата и кадры 7.7" в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

В настоящее время предприятие полностью перешло на работу в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Предприятие перешло на стадию сопровождения. Программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения.

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Комплексная автоматизация ЗАО "ВОЛГОЭЛЕКТРОМОНТАЖ-1"
на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
Клиент: ЗАО "ВОЛГОЭЛЕКТРОМОНТАЖ-1"
Автор внедрения: "Флагман", Тольятти

Настоящим письмом подтверждаем успешное внедрение автоматизированной системы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на нашем предприятии.

Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания "Флагман". При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• Наличие у фирмы "Флагман" успешного опыта внедрения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на других производственных предприятиях.
• Достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для и выполнения проекта качественно и в срок.

Общее количество автоматизированных рабочих мест – 20

Внедрены подсистемы:
• Складской учет материалов, товаров, продукции. С использованием системы резервирования материалов и продукции под заказы производства и покупателей.
• Система лимитно-заборных карт.
• Оперативный учет материалов в производстве.
• Учет основных средств.
• Ценообразование.
• Разработаны детальные классификаторы статей затрат, объектов строительства.
• Для учета специфики строительства в процедуру закрытия месяца были введены дополнительные отчеты и обработки.
• Учет НДС как стандартного (18%) так и для операций, осуществляемых не на территории РФ.
• Разработаны дополнительные печатные формы, используемые на предприятии.
• Проведено обучение пользователей.
• Разработан детальный регламент закрытия месяца.

Работы по доработке конфигурации, ее внедрению и обучению наших сотрудников выполнены специалистами компании "Флагман" с надлежащим качеством.

Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла. Компания "Флагман" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента