Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании-дистрибуторе компьютерной и цифровой техники
ООО «Рэдком»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания «Рэдком» является дистрибутором компьютерной и цифровой техники на территории Липецкой области, представляет сеть салонов компьютерной и цифровой техники в г. Липецк.
Также компания «Рэдком» осуществляет сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой «REGARD», имеющей гигиенический сертификат и сертификат соответствия Росстандарта.
Для повышения качества управления руководство «Рэдком» поставило задачу по оптимизации бизнес-процессов, а именно: избежать потерь информации, организовать четкое планирование, минимизировать временные затраты на обработку данных, обеспечить объединение всех пользователей в одной информационной среде. Для этого требовалось внедрить в розничной сети и в подразделениях центрального офиса современную информационную систему.
В качестве партнера по автоматизации на конкурсной основе была выбрана компания «1С-Рарус».
В качестве программного продукта был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
В соответствии с поставленными задачами автоматизировано и введено в эксплуатацию централизованное управление торговым процессом в сети розничных точек и в подразделениях центрального офиса по следующим функциональным блокам:
• Планирование закупок и продаж;
• Управление закупками;
• Управление ценообразованием;
• Производство компьютеров;
• Распределение товаров в розничной сети;
• Автоматизированный обмен данными между подразделениями;
• Внутрифирменная система отчетности.
В рамках проекта также произведена интеграция автоматизированной учетной системы с Web-сайтом компании.
Сотрудниками "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена предпроектная диагностика;
- Сделана адаптация типовой конфигурации под специфику работы Компании:
• реализованы изменения бизнес-процессов по требованиям Заказчика;
• реализована функциональность учета сборки компьютеров;
• реализована функциональность учета выполнения ремонтов и сервисного обслуживания техники;
- Проведено обучение пользователей системы учета;
- Осуществляется постпроектное консультирование.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
В настоящее время специалисты компании «1С-Рарус» ведут техническую поддержку и проводят обучение пользователей.
В планах – автоматизация новых торговых точек, сервисного центра и управленческого финансового учета.
Отзыв клиента
Управляющему ВЦ "1С-Рарус"
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
Отзыв
Сфера деятельности ООО "Рэдком" - оптово-розничная торговля электронной и цифровой техникой известных мировых брендов: "ASUS", "IBM", "Canon" и др.
В рамках развития собственной розничной сети и необходимости повышения качества оперативной информации наша организация приняла решение о переходе на использование программного продукта "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации бизнес-процессов центрального управляющего офиса и торговых подразделений. Компания "1С-Рарус" была выбрана в качестве партнера по проекту как одна из лидирующих компаний отрасли, обладающая экспертизой в области автоматизации предприятий аналогичной сферы деятельности.
С помощью конфигурации "Управление торговлей" был автоматизированы как бизнес-процессы отдела дистрибуции и работы с корпоративными клиентами, так и учет в розничных торговых точках, работающих в режиме оптово-розничных продаж. В рамках проекта автоматизации также будет автоматизирован сервисный центр компании "Рэдком" и будет произведен интеграция с веб-сайтом.
Сотрудниками "1С-Рарус" были выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка программного обеспечения
- Анализ и оптимизация торговых бизнес-процессов
- Адаптация программного продукта по требованиям Заказчика
- Подключение штрих-кодового оборудования
- Разработка механизмов и выгрузка начальных данных
- Настройка обмена данными с ПП "1С:Бухгалтерия 7.7"
- Обучение пользователей
- Консультирование по основным принципам работы в системе учета.
В результате внедрения системы за счет автоматизации рутинных операций и ведения учета в реальном масштабе времени удалось значительно повысить качество получаемой информации о деятельности организации.
В настоящий момент продолжается сотрудничество в области автоматизации управленческого учета на базе программного продукта "1С:Консолидация 8".