Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд»

Санкт-Петербург, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
54
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 54
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Описание

Приятно посещать места, где делается все и сразу. Особенно это приятно, в сетевых салонах оптики «Счастливый взгляд»: где сразу и зрение проверят, и оправы подберут, и линзы. И даже очки очень срочно могут изготовить. Бонусом при этом выступает тот факт, что все это можно найти рядом с домом: достаточно позвонить по телефону 063 и узнать адрес ближайшего магазина.

В каждом салоне оптики представлен широкий спектр услуг:
- комплексное исследование зрения с помощью уникального современного оборудования;
- срочное изготовление очков;
- коллекция оправ и очков ведущих мировых дизайнеров (FERRE, GUCCI, EXTE, DIOR, FURLA, ESCADA, PRADA, D&G, Cartier, Dupont, Fred, Chopard);
- Компьютерный подбор оправ и линз;
- VIP-обслуживание.

Компания активно сотрудничает с многими оптовыми фирмами Франции, Германии, Италии. Имеет долгую, успешную историю партнерства с такими известными фирмами, как ZEISS, SEIKO, RONDENSTOCK.

В апреле 2008 года начались работы по автоматизации сеть салонов оптик «Счастливый взгляд» на базе платформы "1С:Предприятие 8.1".

По результатам предпроектного обследования для автоматизации оперативного учета сети была выбрана конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". По техническому заданию были реализованы рабочие места товароведа, рабочее место кассира/консультанта, созданы новые отчеты, оптимизированы документы товародвижения, подключено торговое оборудование.
Были изменены:
- справочники, заказы, перемещение, отчеты
Разработаны:
- универсальное рабочее место в магазине
- система дисконтирования, учет рабочего времени и формирование заработной платы
- система перехода с прежней системы учета, подготовка и выгрузка данных в ПО "1С:Бухгалтерия 8.1"
Первый салон заработал на новой платформе в октябре 2008 года.

Отзыв клиента

Отзыв

Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» была основана в 2002 году в Санкт-Петербурге. Мы открыли салоны в Санкт-Петербурге, Москве, Мурманске, Красноярске, Ярославле, Выборге, Кингисеппе, Волхове, Петрозаводске. Скоро во всех крупных городах России!
Каждый салон сети «Счастливый взгляд» предлагает весь спектр товаров и услуг для здоровья глаз. Диагностика зрения на современном оборудовании, консультации врача - офтальмолога, срочное изготовление очков, широкий выбор оправ – более 1000 моделей, солнцезащитные очки известных фэшн брендов, контактные линзы, модные аксессуары.
Для автоматизации деятельности нашего предприятия был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.
В качестве партнера по поставке продуктов «1С:Предприятие 8» мы выбрали компанию «СофтБаланс», которая уже имеет серьезный опыт по комплексной автоматизации предприятий различных отраслей на базе программных продуктов "1С", в том числе торговых предприятий. Специалисты компании произвели установку программы, все необходимые настройки и доработки, а также обучение персонала.
С внедрением ПП «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы:
• управление розничными продажами;
• работа с торговым оборудованием;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей.
Количество автоматизированных рабочих мест - 50.
Оказываются консультационные услуги по работе с доработанной конфигурацией. Осуществляется информационно-технологическое сопровождение.
Мы довольны работой компании «СофтБаланс». Все задачи, которые ставятся перед специалистами, решаются в разумные сроки. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество.

Отзыв клиента