Совершенствование и автоматизация управления торгово-розничной компанией ИП Бахшян Саркиса Владимировича на основе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
Индивидуальный предприниматель Бахшян Саркис Владимирович
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Торговое предприятие ИП Бахшян занимается оптовой и розничной торговлей продуктами питания. Также предприятие является дистрибьютором ряда крупных производителей пищевых продуктов.
Для автоматизации деятельности предприятия был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Причина для внедрения системы автоматизации "1С:Управление производственным предприятием 8": в организации возникла потребность автоматизировать бизнес-процессы с учетом специфики оптовой торговли.
Основными критериями при выборе системы были:
- относительная простота и дешевизна (по сравнению с используемой масштабной западной системой);
- наличие в Красноярском крае большого количества специалистов по платформе и прикладным решениям "1С".
Заказчиком были выдвинуты требования автоматизировать наиболее важные участки на предприятии:
- управление закупками
- управление запасами
- управление продажами
- управление денежными средствами
- управление персоналом
- бухгалтерский учет.
Специалистами компании "АКТИВ ПЛЮС" были сделаны следующие доработки типовой конфигурации:
- доработана система заказов
- создан блок учета дистрибуции
- разработана система отчетов
- существенно доработан механизм ценообразования.
Поставленные задачи были успешно решены. Автоматизированы 30 рабочих мест. По ходу внедрения была рассмотрена возможность внедрения подсистем "1С:Управления производственным предприятием 8", которых ранее не планировалась.
В эксплуатацию так же были введены подсистемы:
- Управление запасами
- Ценообразование
- Управление взаиморасчетами с контрагентами
- Расчеты с подотчетными лицами
- Управление заказами
- Управление продажами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление розничной торговлей
- Управление персоналом
- Механизмы расчета и учета заработной платы
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Бюджетирование
- Интеграция с торговым оборудованием
- Управление ремонтами.
Внедрение системы дало возможность сотрудникам и руководителям торгового предприятия оперативно управлять бизнес-процессами, повысилась прозрачность учета.
В настоящее время внедрение завершено и программный комплекс полностью введён в промышленную эксплуатацию. На данный момент осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.
Отзыв клиента
Наша организация - Индивидуальный предприниматель Бахшян Саркис Владимирович
(отрасль – оптовая торговля).
Мы приняли решение об использовании программного продукта "1C:Управление производственным предприятием 8" в целях автоматизированного учёта на всём предприятии в целом.
Руководством компании было решено обратиться за оказанием консалтинговых услуг , цель которых – постановка более грамотного и эффективного ведения бухгалтерского и налогового учета, позволяющего в дальнейшем избежать неточностей при определении финансовых результатов деятельности предприятия. Кроме этого, в планах компании автоматизация бизнес-процессов предприятия, позволяющая в дальнейшем автоматически формировать и сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
За оказанием консалтинговых услуг было решено обратиться в компанию «Актив Плюс». Данное решение обусловлено тем, что компания хорошо зарекомендовала себя как на рынке услуг по бухгалтерскому консалтингу, так и среди фирм, оказывающих услуги по автоматизации различных видов учета.
В ходе проекта проведено обследование существующей учетной системы предприятия с целью формирования достоверного мнения о хозяйственной деятельности предприятия. После анализа действующей системы, учитывая законодательство и налогообложение, были даны рекомендации по организации бухгалтерского, налогового и оперативного учета и последующей автоматизации с использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». При выборе программного продукта решающую роль сыграл тот фактор, что ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
В результате проекта была оптимизирована работа бухгалтерии, исключена ручная работа, сокращены временные затраты на формирование отчетности и получение реального финансового результата деятельности предприятия. Налоговый учет стал более «прозрачным», что позволяет в сжатые сроки получать формы регламентированной отчетности.
Также были автоматизированы такие участки учёта как оперативный учёт, расчёт заработной платы, кадровый учёт и управленческий учёт.
В общей сложности автоматизированно 30 рабочих мест.
Выражаем благодарность специалисту "Актив Плюс" Климачёву Руслану, выполнившему работу по обучению сотрудников бухгалтерской службы и запуску программного комплекса. Хочется отметить внимательное отношение специалистов и доступность изложения методики работы с программой.