Комплексная система автоматизации оптовой торговли

Партнер: ПБК Главный бухгалтер

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Система построена на базе комплексной конфигурации. Центральная база находится в Москве, удаленная (где в основном и вводятся данные) в Ярославле. Основные отличия от комплексной конфигурации следующие.
1. Добавлен документ "Счет-заказ", в который вводятся сведения о полученном от клиента заказе и адресе доставки, и который имеет два статуса: "отгружен" - "не отгружен". В документе "Счет-заказ" реализован механизм процентных скидок и надбавок.
2. Добавлен документ "Лист доставки", в который выбираются неотгруженные счета-заказы, формируется лист доставки товаров для водителей и лист подбора товара для склада. Обеспечено пакетное формирование и печать накладных и счетов-фактур на отгружаемый товар.
3. Добавлена возможность формирования отчетов по взаиморасчетам с контрагентами в разрезе менеджеров, ответственных за данных контрагентов.
4. Реализован учет товара в разрезе сроков годности.
5. Реализована возможность учета товаров и просмотра отчетов о движении товаров в трех единицах измерения: килограммы, штуки, коробки.
6. Во все отчеты добавлена функция вывода процентного соотношения нижестоящей группировки к вышестоящей.
7. Реализован учет управленческих расходов, не связанных с товарными операциями.
8. Реализована полная схема передачи сырья в переработку подрядчикам и возврат готовой продукции из переработки. Обеспечено корректное формирование проводок по продажам и возвратам готовой продукции.
9. Разработаны рабочие места операционистов, менеджеров, бухгалтеров, управленцев и аналитиков компании.
10. На программном уровне введены разграничения на права доступа к вводу, редактированию и просмотру информации.

Внедрение

ООО "Мир мороженного"

Москва, Сентябрь 2001

Параметры

15 рабочих мест, 100 Мбит Ethernet, обмен данными производится путем обмена файлами по электронной почте Интернет, объем справочника "Контрагенты" - 400-600 элементов, объем справочника "Товары" - 300-400 элементов, среднее количество вводимых документов в день - 80-100, среднее количество строк в документе - 5-20.