Автоматизация торговой компании ООО "Мицуи-Рико СНГ" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО "Мицуи-Рико СНГ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания «Мицуи-Рико СНГ», образованная крупнейшим японским торговым домом MitsuiCo., Ltd. и непосредственно компанией Ricoh Co., Ltd. в 1997 году, является официальным представителем компании Ricoh Co., Ltd. на рынке России и ряда стран СНГ. Основными видами деятельности компании являются продажа и продвижение продукции Ricoh («Рико») на российском рынке, оказание технической и информационной поддержки авторизованным партнерам и заказчикам техники. Компания работает в России уже более 10 лет.
В 2006 году компания начала самостоятельные поставки не только ЗИП, но и техники в Россию, отказавшись таким образом от прежней системы дистрибуции через партнеров. Это потребовало перестроить работу и перейти на новую систему учета.
В качестве новой системы руководство выбрало программу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку при сравнительно небольших затратах она позволяла получить единую информационную систему, которая в функциональном отношении полностью покрывала все потребности по автоматизации на ближайшую перспективу.
В ходе внедрения специалистами компании 1АБ были выполнены следующие работы:
* работы по установке программы;
* сделаны доработки программы, а именно:
- разработаны управленческие отчеты;
- произведено частичное обн6овление программного продукта для формирования регламентированной отчетности,
- доработан обмен данными «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» с электронной почтой;
* проведено консультирование сотрудников компании по отдельным вопросам работы с программой;
* эксплуатационное тестирование и передача системы в промышленную эксплуатацию.
В данный момент промышленной эксплуатации находятся следующие подсистемы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- расчет зарплаты и кадровый учет;
- управление запасами;
- управление закупками;
- планирование продаж и закупок;
- управление денежными средствами;
- управление взаимоотношениями с поставщиками и покупателями.
В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании ООО "Мицуи-Рико СНГ" ускорился документооборот, наладилось ведение всех видов учета, увеличилось число заказов и объем продаж.
В настоящий момент идет сопровождение, а также консультирование пользователей.