Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мицуи-Рико СНГ"

Москва, Декабрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «Мицуи-Рико СНГ», образованная крупнейшим японским торговым домом MitsuiCo., Ltd. и непосредственно компанией Ricoh Co., Ltd. в 1997 году, является официальным представителем компании Ricoh Co., Ltd. на рынке России и ряда стран СНГ. Основными видами деятельности компании являются продажа и продвижение продукции Ricoh («Рико») на российском рынке, оказание технической и информационной поддержки авторизованным партнерам и заказчикам техники. Компания работает в России уже более 10 лет.

В 2006 году компания начала самостоятельные поставки не только ЗИП, но и техники в Россию, отказавшись таким образом от прежней системы дистрибуции через партнеров. Это потребовало перестроить работу и перейти на новую систему учета.

В качестве новой системы руководство выбрало программу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку при сравнительно небольших затратах она позволяла получить единую информационную систему, которая в функциональном отношении полностью покрывала все потребности по автоматизации на ближайшую перспективу.

В ходе внедрения специалистами компании 1АБ были выполнены следующие работы:
* работы по установке программы;
* сделаны доработки программы, а именно:
- разработаны управленческие отчеты;
- произведено частичное обн6овление программного продукта для формирования регламентированной отчетности,
- доработан обмен данными «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» с электронной почтой;
* проведено консультирование сотрудников компании по отдельным вопросам работы с программой;
* эксплуатационное тестирование и передача системы в промышленную эксплуатацию.

В данный момент промышленной эксплуатации находятся следующие подсистемы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- расчет зарплаты и кадровый учет;
- управление запасами;
- управление закупками;
- планирование продаж и закупок;
- управление денежными средствами;
- управление взаимоотношениями с поставщиками и покупателями.

В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании ООО "Мицуи-Рико СНГ" ускорился документооборот, наладилось ведение всех видов учета, увеличилось число заказов и объем продаж.

В настоящий момент идет сопровождение, а также консультирование пользователей.