Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБПОУ «Колледж МИД России»

Москва, Июнь 2025
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Для автоматизации процессов ведения отчетности в ФГБПОУ «Колледж Министерства иностранных дел Российской Федерации» были поставлены следующие задачи:
1. Объединить в единое электронное пространство документы организации и настроить быстрый поиск документов;
2. Организовать работу с входящими и исходящими документами;
3. Организовать контроль процесса согласования платежей и поручений;
4. Организовать контроль процесса согласования договоров.

Специалисты компании ООО «1-й Советник» успешно внедрили программный продукт"1С:Документооборот ПРОФ" и провели дистанционное обучение сотрудников.

Итоги автоматизации:
После внедрения программного продукта "1С:Документооборот. ПРОФ." получили:
• Хранилище всех видов документов, полнотекстовый поиск с разделением прав доступа;
• Учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• Журнал учета передачи документов;
• Процессы учета и контроля исполнения поручений;
• Комплексный процесс учета и согласования договоров и документов на оплату, реестров платежей;
• Получение отчетности по контролю поручений, по срокам исполнения, по срокам согласования.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика