Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Федотенко Федор Захарович

Хабаровск, Март 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Ажур-Консалтинг. Внедренческий Центр
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Перед специалистами компании "Ажур-Консалтинг. ВЦ" была поставлена цель: автоматизировать розничную торговлю спец. одеждой.

Был выбран формат торговли "Самообслуживание". Так как компания вела перед этим оптовую торговлю в программе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей", то и розничную точку решено было автоматизировать с помощью программы "1С:Управление торговлей 8" с подключением POS–терминалов под управлением кассовой программы Frontol.

В ходе внедрения создана периферийная база, и к ней подключено торговое оборудование. Прошло обучение сотрудников. Отработана методика обмена с кассами и Центральной базой. В периферию грузятся номенклатура, поступление товара и цены, в главную базу - отчет о продажах. Обмены между базами осуществляются ежедневно.

Отзыв клиента

Компания «Спецодежда ДВ», занимается оптовой и розничной торговлей постельного белья, одежды для повседневной носки и спецодежды. Учредители компании «Спецодежда ДВ» поставили перед сотрудниками цель: увеличить объем розничной торговли на 15%. Для достижения этой цели было принято решение перевести в формат самообслуживания открывающийся магазин.
Фирма-внедренец «Ажур-Консалтинг.ВЦ» предложила решение на программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» с выгрузкой данных в POS-систему ForPOSt 2312s с кассовой программой Frontol v.4.
Был подписан договор и согласован график проведения работ. В рамках договора прошло обучение персонала работающего в программе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» и на кассовых местах. Отработана методика штрих-кодирования товара и выгрузка номенклатуры в POS-систему.
Открытие магазина прошло в штатном режиме. Коллектив магазина справился с поставленной руководством задачей. Удалось повысить оборот и уменьшить очереди, перенаправив поток покупателей по отделам.
Для организации учета в бухгалтерскую программу «1C:Бухгалтерия 8» осуществляется выгрузка данных о продажах из «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».


Ген. Директор (Федотенко Федор Захарович)


Отзыв клиента