Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СБСВ-Ключавто мицубиши"

Краснодар, Ноябрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9
Партнер
Консоль-М
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Новое коммерческое название ООО "Консоль-М". До декабря 2011 название было ООО "Консоль".

МИЦУБИШИ ЦЕНТР КЛЮЧАВТО — авторизованный дилер Mitsubishi Motors в Краснодарском крае.

Причиной для внедрения программы компании "1С" явилась необходимость финансового планирования на предприятии. На текущий момент были поставлены цели внедрить бухгалтерский и налоговый учет с дальнейшей возможностью консолидации данных и получению отчетов по нескольким предприятиям группы.
Понравилась функциональная наполненность ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", новые возможности учета по сравнению с предыдущей используемой программой. Соответственно, решено было внедрять данный программный продукт.

Специфика работы предприятия заключается в большом объеме планирования движения денежных средств. Ведение управленческого учета взаиморасчетов с контрагентами (покупателями), перечень которых огромен и исчисляется тысячами клиентов. Причем перечень клиентов растет ежедневно.

На текущий момент завершены этапы внедрения подсистем:
1. Бухгалтерского и налогового учета;
2. Управления движением денежных средств и взаиморасчетов с контрагентами;
3. Кадрового учета и расчета заработной платы;
4. Управления закупками, управления запасами, продажами и движением ТМЦ на складах;
5. Учета затрат, оказания услуг и расчета себестоимости.

В процессе внедрения произведены следующие работы:
- Поставка "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
- Обследование учетных особенностей предприятия.
- Стандартизация элементов и методов учетной и налоговой политики.
- Стандартизация нормативно-справочной информации.
- Обучение персонала.
- Настройка конфигурации под требования заказчика.
- Ввод системы в опытную эксплуатацию.
Консультирование персонала по работе с системой.

В процессе выполнения работ были исследованы информационные базы данных ведения бухгалтерского учета, определены разногласия используемых методов ведения учета с учетной политикой предприятия. В результате исследования были разработаны и внедрены в дальнейшем единые методы ведения учета, которые соответствуют учетной политике предприятия. В процессе внедрения осуществлялось консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета, по расчету заработной платы и контроль за отражением хозяйственных операций в информационной базе данных.

В течение периода внедрения учет велся в 1С:Предприятие 7.7 Комплексная поставка, параллельно проводилась опытная эксплуатация 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием и шло восстановление данных бухгалтерского и налогового учета за 1 полугодие 2007 года. А начиная с 3 квартала 2007 года все учетные процессы были переведены на конфигурацию 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием. Ввод и обработку учетных данных в новой информационной базе данных на текущий момент осуществляют 10 сотрудников предприятия.

По результатам внедрения был проведен аудит корректности ведения автоматизированного учета в программе 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием и сформировано заключение о работе системы на предприятии.

В результате внедрения управленческий персонал может оперативно получать необходимую информацию для управления процессами предприятия. Но есть еще не автоматизированные процессы, поэтому внедрение продолжается на новых участках учета и планирования.

Планы дальнейшего развития системы - Создание и ведение бюджетов (Доходов и расходов, баланса) в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием ".

Отзыв клиента

Новое коммерческое название ООО "Консоль-М". До декабря 2011 название было ООО "Консоль".


Рекомендательное письмо

В период с мая 2007 г. по октябрь 2007 г. ООО «Консоль» проводила работы по автоматизации учета нашего предприятия на основе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Ранее учет на предприятии велся на ПП «1С:Предприятие 7.7 Комплексная поставка». Руководством предприятия была поставлена задача внедрения блоков регламентного учета, использовать во всех предприятиях группы единый программный продукт. Для автоматизации был выбран продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку в типовой конфигурации уже реализованы возможности БУ, НУ и других видов учета.
МИЦУБИШИ ЦЕНТР КЛЮЧАВТО — авторизованный дилер Mitsubishi Motors в Краснодарском крае, входящий в группу компаний КЛЮЧАВТО. Продажи автомобилей этой японской марки начались в 2006 году.

С точки зрения организации учета и управления предприятие имеет свою специфику, связанную с большим объемом операций. Большое количество клиентов ежедневно обращается в салоны для приобретения автомобилей, ремонта и обслуживания.

На текущий момент успешно завершено внедрение регламентированного учета – это участки учета запасов, закупок, продаж, учета ОС и спецодежды, взаиморасчетов с контрагентами, кадрового учета и расчетов с персоналом, формирование структуры затрат предприятия, в том числе и вспомогательных производств, расчет и анализ себестоимости оказанных услуг, ведение налогового учета и другие участки регламентированного учета. Ведение учета обеспечивают 10 пользователей системы, и их список планируется расширять, поскольку существуют планы развития системы. Например, планируется внедрение подсистемы оперативного планирования движения денежных средств, бюджетирования.

Внедрение программного продукта осуществлялось путем выполнения следующих работ:
• приобретение и установка;
• обучение персонала совершенно новому программному продукту «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»;
• доработка конфигурации;
• разработка единых элементов и методов учетной политики для всех предприятий группы, стандартизация нормативно-справочной информации и учетных процессов;
• внедрение и запуск системы регламентированного учета одновременно по всем участкам учета в опытную эксплуатацию;
• восстановление учета за 9 месяцев в новой информационной базе данных.

В результате внедрения управленческий персонал может оперативно получать необходимую информацию для управления процессами предприятия. Но есть еще не автоматизированные процессы, поэтому внедрение продолжается на новых участках учета и планирования.

Работы по внедрению «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» сотрудниками ООО «Консоль» выполнены качественно и в сжатые сроки. Сотрудничеством довольны.

Отзыв клиента