Внедрение ПП «1С:Управление Торговлей 8» для автоматизации управленческого учета компании «ДОК Трейд»
ООО «ДОК Трейд»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания «ДОК-Трейд» занимается продажей аксессуаров и посуды для яхт ведущих европейских производителей, а также предлагает телевизионные антенны для яхт, оборудование для обеспечения морской спутниковой связи и спутникового телевидения.
Специалисты компании «Авро-Бус» провели автоматизацию управленческого учета компании с помощью продукта «1С:Управление Торговлей 8». Пользователям предоставлены следующие возможности:
• управление продажами;
• планирование закупок;
• управление заказами покупателей;
• ведение складского учета;
• взаиморасчеты с покупателями;
• формирование необходимых отчетов и др.
Проведена установка и настройка программы «1С:Управление Торговлей 8», первоначальное обучение пользователей, настройка обмена информацией с базами данных программ «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8». В настоящее время продолжается сопровождение программного обеспечения и консультационная поддержка пользователей.
Отзыв клиента
Наша компания достаточно остро ощутила на себе последствия финансового кризиса: объем продаж сократился примерно в два раза. В условиях нестабильной экономической ситуации возникла потребность в ужесточении контроля над всеми процессами организации. Внедрение программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Управление Торговлей 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" позволило нам работать в едином информационном пространстве, что повысило производительность труда наших сотрудников. Нет необходимости повторного ввода данных, а отчетность может быть предоставлена в течение нескольких секунд. Кроме того, ужесточился контроль над поступлением и расходом денежных средств. В результате внедрения мы своевременно получаем информацию о свободных денежных средствах, которыми располагает компания, о том, какова динамика продаж, какие товары являются наиболее востребованными и приносят наибольший доход. Анализ складских запасов позволяет выявить залежавшиеся товары и принять своевременные меры по их реализации с наименьшими потерями для компании.
Работы по внедрению программных продуктов «1С» выполнили специалисты компании «Авро-Бус». Выражаем им благодарность за оперативное и квалифицированное выполнение работ; за те результаты, которые мы смогли получить благодаря автоматизации.