Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ДОК Трейд»

Москва, Декабрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Марксистская
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «ДОК-Трейд» занимается продажей аксессуаров и посуды для яхт ведущих европейских производителей, а также предлагает телевизионные антенны для яхт, оборудование для обеспечения морской спутниковой связи и спутникового телевидения.
Специалисты компании «Авро-Бус» провели автоматизацию управленческого учета компании с помощью продукта «1С:Управление Торговлей 8». Пользователям предоставлены следующие возможности:
• управление продажами;
• планирование закупок;
• управление заказами покупателей;
• ведение складского учета;
• взаиморасчеты с покупателями;
• формирование необходимых отчетов и др.

Проведена установка и настройка программы «1С:Управление Торговлей 8», первоначальное обучение пользователей, настройка обмена информацией с базами данных программ «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8». В настоящее время продолжается сопровождение программного обеспечения и консультационная поддержка пользователей.

Отзыв клиента

Наша компания достаточно остро ощутила на себе последствия финансового кризиса: объем продаж сократился примерно в два раза. В условиях нестабильной экономической ситуации возникла потребность в ужесточении контроля над всеми процессами организации. Внедрение программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Управление Торговлей 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" позволило нам работать в едином информационном пространстве, что повысило производительность труда наших сотрудников. Нет необходимости повторного ввода данных, а отчетность может быть предоставлена в течение нескольких секунд. Кроме того, ужесточился контроль над поступлением и расходом денежных средств. В результате внедрения мы своевременно получаем информацию о свободных денежных средствах, которыми располагает компания, о том, какова динамика продаж, какие товары являются наиболее востребованными и приносят наибольший доход. Анализ складских запасов позволяет выявить залежавшиеся товары и принять своевременные меры по их реализации с наименьшими потерями для компании.
Работы по внедрению программных продуктов «1С» выполнили специалисты компании «Авро-Бус». Выражаем им благодарность за оперативное и квалифицированное выполнение работ; за те результаты, которые мы смогли получить благодаря автоматизации.

Отзыв клиента