Автоматизация производства упаковки в ООО "ВакумПак" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "ВакумПак"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
Описание
Компания "ВакумПак" производит и продаёт пакеты из полимерных многослойных барьерных плёнок. Такие пакеты являются превосходной упаковкой для пищевой продукции. Они обладают целым рядом достоинств и пользуются стабильным спросом на предприятиях различного масштаба – от крупнейших комбинатов до начинающих производителей. В настоящее время "ВакумПак" — один из крупнейших производителей вакуумных пакетов в России. Главная задача фирмы – производство и поставки максимально надёжной и доступной продукции.
В 2007 году в связи с динамичным ростом компании руководство ООО "ВакумПак" приняло решение о развитии и расширении информационной инфраструктуры на своем предприятии.
Перед ИТ-отделом компании была поставлена задача выбрать новый программный продукт и его поставщика.
Критериями отбора для программных продуктов и поставщиков стали:
- возможность беспрепятсвенного масштабирования программного продукта
- возможность работы в программном продукте всех подразделений компании
- своевременая поддержка регламентного учета
- возможность разнообразного анализа данных для принятия управленческих решений
- поставщик программного продукта должен иметь все необходимые лицензии и сертификаты
- иметь ведущие позиции в рейтингах компании внедренцев
На основе всех требований были выбраны програмный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" и ГК "СофтБаланс" в качестве поставщика и внедренца.
На сегодняшний момент в ООО "ВакумПак" с успехом внедрена информационная система "1С:Управление производственным предприятием 8" и полностью удовлетворяет всем потребностям предприятия в учете:
- Регламентный учет (включающий бухгалтерский и налоговый)
- Расчет заработной платы и кадровый учет
- Оперативный учет (управление отношениями с контрагентами CRM и SRM)
- Производственный учет
Полностью исключен ввод дублирующей информации, подготовлена база для анализа, планирования и принятия управленческих решений.
Автоматизировано 10 рабочих мест. В рамках внедрения было проведено обучение пользователей. Ведется обслуживание по линии ИТС.
В перспективе планируется только увеличение численности рабочих мест в связи с ростом предприятия.