Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Авикомп Сервисез"

Москва, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Марксистская
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Кадровый учет

Описание

Компания «Авикомп Сервисез» предлагает услуги по созданию информационных систем любой сложности, разработке и внедрению прикладных программных систем на базе технологий и продуктов. Также компания занимается проектированием и установкой элементов технической архитектуры информационных систем, проводит консалтинг в области информационных технологий, испытание программно-аппаратных комплексов заказчиков.
Учет трудозатрат сотрудников компании «Авикомп Сервисез» автоматизирован с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8».
Автоматизированы следующие участки:
• планирование и учет фактической трудоемкости проекта;
• планирование состава участников проекта (сотрудников организации);
• регистрация данных о том, сколько дней планировалось отработать сотрудником, сколько реально отработано, причины отсутствия сотрудника;
• получение отчетов для обобщения сведений по трудозатратам сотрудников на реализацию конкретных проектов, а также в целом по трудозатратам сотрудников департаментов компании.

Специалисты компании «АВРО-БУС» выполнили обследование задач организации, доработку программы «1С:Бухгалтерия 8» для решения задач учета трудозатрат, осуществили ввод автоматизированной системы в эксплуатацию, провели обучение пользователей. В настоящее время продолжается сопровождение системы в рамках абонентского обслуживания.
Компания "БИТ-АВРОБУС" компании «1С:Бухучет и торговля» (БИТ)ведут обслуживание автоматизированной системы с 2009 года. В рамках обслуживания специалистами БИТ проводится обновление программ, обучение пользователей, консультации, профилактические работы с базой данных, адаптация системы к новым задачам.
Были произведены работы по технической реализации специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация):
1.Создание регистров
2.Создание перечислений
3.Создание справочника "бюджетные статьи затрат"
4.Создание шаблона документа "Бюджет доходов и расходов"
5.Доработка справочника "Бюджетные статьи доходов и расходов"
- создание табличных частей
- разбиралась с отражением счетов и субконто
6.Работа с документом "Бюджет доходов и расходов"
- создание формы документа
- создание алгоритма проведения
- создание алгоритмов заполнения табличной части по статьям.
7.Работа над документом "Бюджет доходов и расходов"
- создание нижней ТЧ, которая отражает итоги пос татьям.
Реализация алгоритма заполнения этой части, доработка автоматического заполнения статьи ФОТ и ЕСН.
8.Доработка документа "Проект: Акция"
9.Разработка документа "Проект: Начало работ".
10.Внесение замечаний в протокол
- обновление списка отчетов
- установка нормального просмотра(для печати отчетов)
11.Создал документ "Проект Заключение договора".
12.Разработка документа Трудозатраты
13.Разработка отчета регистр учета документов и макета к отчету Договоры и взаиморасчеты
14.Доработка существующий справочников
15.Настройка отборов для списков Заказов, Проектов, ...
16.Завершение документа по плановой зарплате
17.Создание хранилища по Авикомпу.
18. Внесение изменений в справочник "Статьи бюджета", изменение формы, управление закладками
19.Внесение изменений в документ "Бюджет доходов и расходов". Алгоритм заполнения статей
20.Внесла изменения во внешний вид справочника "Бюджетные статьи доходов и расходов"
21.Внесла изменения в запросы документов по заполнению статей : зарплата, выручка, расходы
22.Создание документа:
-закрытие затрат по косвенным ЦУЗ
23.Доработка существующих документов,
- написание расчета факта
- создание отчетов "Бюджет ДиР"
24.Создание отчета о распределении затрат
25.Внесла изменения в отчет "Контроль этапов по заказчикам"
26.Вносились изменения в отчет свод трудозатрат
27.Консультирование по управленческому блоку
28.Внесение изменений в документ "Реализация товаров и услуг". не правильно заполнялся ЦУЗ.

Отзыв клиента

Компания "Авикомп Сервисез" с 1991 года специализируется на создании, внедрении и сопровождении автоматизированных программных систем.
Рост нашей Компании поставил перед нами задачу по комплексной автоматизации деятельности учета проектов, трудозатрат, бюджетов подразделений. В качестве платформы для создания Системы "Управленческий учет и бюджетирование" мы выбрали программу "1С:Бухгалтерия 8". Это позволяло оптимизировать обмен с уже существующей системой ведения бухгалтерского учета.
В качестве исполнителя нами были приглашены специалисты компании "АВРО-БУС". В ходе проведения работы решены задачи ведения проектов, учета трудозатрат. Автоматизирована функция составления и учета бюджетов подразделений с возможностью прогнозирования и анализа. Реализация Системы в общем информационном пространстве позволила исключить двойной ввод данных и, как следствие, операторские ошибки.
Единая база данных для плановых и фактических показателей позволяет проводить оперативный анализ бюджетного процесса подразделений Компании. Сбор учетных данных сократился до одного дня. Разграничение полномочий обеспечивает единовременную работу различных групп пользователей: от руководителей проектов до руководства Компании.
Специалисты компании "АВРО-БУС" проявили высокий профессионализм и внимание к нашим пожеланиям, выполнили разработку Системы в соответствии с техническим заданием, выпустили необходимые проектные документы, провели обучение пользователей и сдали Систему в эксплуатацию. В нашах ближайших планах дальнейшее развитие Системы и техническая поддержка в компании "АВРО-БУС".

Отзыв клиента