Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Компания по поставке жести и тары"
ООО "Компания по поставке жести и тары"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
Руководство ООО «Компания по поставке жести и тары» обратилось в «Антегра консалтинг» с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов. Было принято решение об автоматизации учета на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Функционал системы позволяет автоматизировать решение следующих задач:
• расчет заработной платы;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.
Таким образом, у компании-заказчика появилась возможность задавать структуру предприятия, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.
Автоматизировано пять рабочих мест.
Специалистами «Антегра консалтинг» проведено обучение работе с программным продуктом.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
До 1 октября 2009 года компания «Антегра консалтинг» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения».
Отзыв клиента
Руководство нашей компании, ООО «Компания по поставке жести и тары», приняло решение о приобретении базовой версии программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" . Для внедрения данной программы мы обратились в компанию «Антегра консалтинг».
Специалисты «Антегра консалтинг» в процессе установки продемонстрировали возможности программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Функционал системы позволяет решать следующие задачи:
• рассчитывать заработную плату;
• управлять финансовой мотивацией персонала;
• исчислять регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражать начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управлять денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
• производить учет кадров и анализ кадрового состава;
• автоматизировать кадровое делопроизводство;
• планировать потребности в персонале;
• обеспечивать бизнес кадрами;
• управлять компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• эффективно планировать занятостью персонала.
Автоматизировано пять рабочих мест.
Выражаем благодарность специалистам компании «Антегра консалтинг».