Автоматизация кадрового учета в розничной торговой фирме с помощью ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
ООО "Роял Агро"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
Описание
С целью автоматизации кадрового учета и денежных расчетов с персоналом в компании "Роял Агро", занятой в сфере розничной торговли, внедрен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Партнером по автоматизации стала фирма-франчайзи "1С", "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара. На данный момент времени произведена установка и первоначальная настройка ПО. Дальнейший ввод в эксплуатацию ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" будет осуществлятся посредством нового сервиса Компании "БИТ-Самара" - пакета услуг "Успешный старт", в ходе которого буду выполнены следующие работы: загрузка классификаторов, ввод сведений по основной организации и ее подразделениям, ответственным лицам организации; осуществлена настройка учетной политики и параметров учета, в том числе: настройка политики по персоналу (расчет зарплаты, поддержка схем мотивации и т.д.); осуществлено распределение ролей по участкам учета и само заполнение основных настроек пользователя; заполнение основных справочников необходимых для начала работы: с."Физические лица", с."Сотрудники организации", где на примере одно физического лица наглядно показана вся цепочка от принятия на работу сотрудника, кадровых перемещений и его увольнение; расчет зарплаты и налогов организации, а также формирование персонифицированного учета, показаных на примере одного фактического сотрудника фирмы; рекомендации специалистов фирмы-франчайзи "1С" по дальнейшей успешной работе в программе.
В настоящее время клиент подписан и обслуживается по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС).