Внедрение ПП "1С:Управление торговлей" в ООО "Каскад"
ООО "Каскад"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
В начале 2008 г. руководство компании ООО "Каскад" остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8».
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение оперативности документооборота с удаленным представительством;
- устранение дублирования документов (вбивались сначала в головном офисе, затем в представительстве с бумажных документов);
- уменьшение количества ошибок в документах за счет сокращения ручного ввода;
- возможность отслеживать работу представительства в режиме реального времени (задержка зависит от частоты обмена);
- мониторинг состояния расчетного счета и движения денежных средств в представительстве;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами;
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.