Автоматизация деятельности ООО"Эн Эм Си Рус" выполнена на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "ЭнЭмСи РУС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация деятельности ООО"Эн Эм Си Рус" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне,по требованиям российского законодательства руководство ООО" Эн Эм Си Рус" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку системы учета.
Компания NMC (Юридическое лицо - ООО"Эн Эм Си Рус") является основным производителем и поставщиком:
• профилей и декоративных элементов для украшения интерьеров (потолок, стены, пол) и фасадов зданий;
• потолочных и настенных профилей Nomastyl®, Nomaclic®, Wallstyl®, Decoflair®, Декоплинтус®;
• напольных плинтусов Floorstyl®:
• декоративных потолочных плиток, плинтусов и розеток Schafer®;
• декоративной лепнины Arstyl® (розетки, профили, молдинги, пилястры, ниши...) из полиуретана;
• гибких профилей Arstyl Flex®; Arstyl® solutions карнизов для систем скрытого освещения;
• подоконников, профилей и фронтонов Domostyl®;
• тепло-звукоизоляционных материалов для стен.
Состояние внедрения: Успешно выполнен этап, работы продолжаются.
Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление ремонтами;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей;
- Планирование продаж.
Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы;
- Первичные работы по контракту;
- Обследование и составление ТЗ;
- Оказаны консалтинговые услуги;
- Начальное обучение пользователей;
- Кодирование;
- Перенос данных из заменяемых систем;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию;
- Осуществляется первичное сопровождение.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства, значительное ускорение выполнения рутинных операций.
Планируется дальнейшее развитие АСУ - внедрение и передача в промышленнцю эксплуатацию подсистем учета:
- Налоговый учет;
- Бюджетирование;
- Учет по международным стандартам (МСФО).