Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в розничной сети магазинов "Трансвит"
Сеть магазинов "Трансвит"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В ходе автоматизации сети магазинов "Трансвит" было установлено программное обеспечение "1С:Управление торговлей 8".
Осуществлен перенос данных из программы "1С:Торговля и Склад 7.7" по контрагентам и состоянии взаиморасчетов, перенесены данные истории отношений с клиентами, информация о товарах, товарных остатках и оборотов за «период перехода» (торговля не останавливалась). Подключено торговое оборудование - ККМ «АМС-100» и «Ладога», организованы АРМы кассиров, подключено оборудование эквайринга.
Проведено обучение персонала предприятия на рабочих местах, особое внимание уделено механизму организации учета реализации товаров в розницу, связи "периферия – центр", организации ценовой политики и политики учета количества в рознице. Доработаны формы документов поступления, переоценки и реализации с учетом требований заказчика. Дополнены и отредактированы диалоговые и печатные формы основных документов ввода данных, таких как "переоценка", "накладная реализации", "счет-фактура". Дополнена и переработана отчетность, например «товарный отчет» учитывает продажи со скидкой. Существенно откорректирован механизм переноса данных в программу «1С:Бухгалтерия 8», где изменены правила синхронизации для некоторых элементов, переработаны правила переноса данных для документов. Настроен обмен данными о платежах по системе «клиент-банк».
Для снижения нагрузки на сервер, часть рабочих мест реализованы с использованием механизма web-сервисов.
Осуществляется информационно-технологическое сопровождение.
Отзыв клиента
Сеть магазинов «ТРАНСВИТ»
Наша компания «Сеть магазинов «Трансвит» Великий Новгород» занимается торговлей в розницу и мелким оптом различных товаров народного потребления. В компании есть несколько магазинов, торгующих различными группами товаров - «бытовая электроника», «электротовары», «светильники, декор интерьера», «товары для рыбалки, охоты и активного отдыха». Магазины находятся в разных частях города, имеют централизованное управление и общую отчетность.
Широкий ассортимент качественной продукции российского и зарубежного производства, поставки товаров под заказ, помощь в выборе оптимального товара и гибкая система скидок делают нашу компанию привлекательной для широкого круга потребителей.
Наша компания уже давно использует в своей работе программный продукт «1С:Торговля и Склад 7.7» В связи с новыми задачами, которые были поставлены руководством, и желанием улучшить работу предприятия в целом, было принято решение перейти на новую современную платформу «1С:Предприятие 8».
Мы обратились в ООО «Софт-Сервис», так как давно сотрудничаем с этой компанией и уверены в квалификации ее специалистов.
Было принято совместное решение о переходе на ПП «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8».
В ходе внедрения программного комплекса специалисты компании «Софт-Сервис» реализовали необходимую нам дополнительную функциональность и осуществили интеграцию программного обеспечения в единую систему автоматизации учета.
Для качественного учета розничных продаж специалисты компании «Софт-Сервис» автоматизировали рабочие места кассиров и заведующих магазинами. Особенно хочется отметить, что при этом использовалось уже имеющееся у нас торговое оборудование, а именно ККМ «АМС-100» и «Ладога», что позволило сократить расходы на внедрение новой системы учета и не приобретать новые кассовые комплексы. Кассовые рабочие места работают в режиме «off-line», что позволяет не прерывать работу магазинов даже в случае потери связи с центральной учетной базой.
Результаты продаж по пластиковым карточкам (эквайринг) учитывают одновременное использование нескольких клиентов-банков.
С июля 2008 года наша фирма полностью перешла на работу в новом программном комплексе для учета торговых операций. Специалистами ООО «Софт-Сервис» было проведено обучение и инструктаж работников нашей фирмы на рабочих местах.
В ноябре 2008 года завершилось внедрение программы «1С:Бухгалтерия 8». Отработана возможность формирования бухгалтерской отчетности и книги доходов и расходов индивидуального предпринимателя на основании перенесенных данных из программы «1С:Управление торговлей 8». Специалистами ООО «Софт-Сервис» был изменен типовой вариант переноса данных, была учтена специфика составления отчетности в нашей компании.
В настоящий момент автоматизировано 15 рабочих мест: отдел управления торговой деятельностью компании (три), отдел бухгалтерского учета и отчетности (одно), управление магазинами (пять), рабочие места продавцов-кассиров (пять), административный отдел (одно).
В настоящее время специалисты ООО «Софт-Сервис» осуществляют поддержку системы и информационно-технологическое сопровождение.
В результате автоматизации мы получили широкие возможности управления товародвижением и ценообразованием, повысили качество работы с покупателями.
В процессе сотрудничества специалистами компании «Софт-Сервис» показан высокий профессионализм при решении различных задач, внимательное и ответственное отношение к нашим интересам.