Оптимизация управленческого и бухгалтерского учета предприятия ООО "Филин" с последующей автоматизацией на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Филин"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Филин" занимается продажей компьютерной и офисной техники, имеет разветвленную торговую сеть в г.Амурске, в которую входят розничные магазины "Офисная техника", "Бытовая техника", "Хозяйственные товары", магазин стройматериалов.
В целях повышения эффективности управления бизнес-процессами предприятия и в связи с расширением деятельности руководством компании было принято решение о внедрении автоматизированной системы учета.
Причинами внедрения автоматизированной системы учета явилось открытие нового розничного магазина, реструктуризация деятельности предприятия.
В результате анализа функциональных возможностей систем различных производителей выбор пал на систему "1С:Предприятие 8" благодаря ее высокой масштабируемости и хорошей интеграции различных решений на ее базе.
В качестве основной системы автоматизации было выбрано "1C:Управление производственным предприятием 8". Для автоматизации работы розничных магазинов предприятия используется "1С:Розница 8". Для автоматизации управленческого учета было решено использовать программный продукт "1С:Управляющий 8".
Для оперативного обмена информацией между основной базой данных предприятия и магазинами был разработан и внедрен модуль обмена справочниками и документами на основе online обмена.
Осуществлен перенос нормативно-справочной информации из заменяемой системы.
Осуществлены подключение и настройка торгового оборудования. Проведено обучение пользователей на рабочих местах.
Завершен значимый этап проекта. В настоящее время в программе ведется управление оперативной производственно-торговой деятельностью, регламентированный бухгалтерский учет, кадровый учет и расчет заработной платы.
Разработана и внедрена методика планирования поступления товарно-материальных ценностей. Ведется учет заказов поставщикам.
С помощью автоматизированной системы учета на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" реализовано управление денежными средствами, управление отношениями с клиентами и поставщиками, управление заказами покупателей, управление запасами, производством и продажами, ведется планирование продаж.
Внедрение автоматизированной системы на базе "1C:Управление производственным предприятием 8" позволило руководству предприятия расширить деятельность компании без увеличения кадрового состава, оптимизировать потоки движения денежных средств, повысить оборачиваемость дебиторской и кредиторской задолженности.
В ближайших планах внедрение финансового планирования с помощью программы "1С:Управляющий".
Отзыв клиента
ООО «Филин» является производственно-торговым предприятием, имеет разветвленную торговую сеть в г. Амурске Хабаровского края.
Основные направления деятельности предприятия: производство офисной мебели и компьютерной техники, торговля промышленными товарами различного назначения.
В конце 2007 года было принято решение о внедрении на предприятии программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве компании-внедренца была выбрана фирма «1С:Франчайзи. Бухгалтер».
В результате обследования деятельности предприятия, проведенного командой внедренческой компании под руководством Смирновой О.М., были разработаны организационная и финансовая структура нашего предприятия, структура автоматизированных рабочих мест, определено программное и техническое обеспечение, разработан план внедрения ПП.
Для автоматизации розничной сети предприятия специалистами «1С:Франчайзи. Бухгалтер» была разработана схема функционирования автоматизированной системы с использованием конфигурации программы «1С:Розница 8». Для оперативного обмена информацией с основной базой данных предприятия была разработана и реализована методика обмена в online режиме.
Проведено обучение пользователей на рабочих местах.
С ноября 2008 года мы используем ПП «Управление производственным предприятием» для управления оперативной производственно-торговой деятельностью. В общей сложности автоматизировано 27 рабочих мест, в том числе в шести удаленных точках.
Использование ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» помогает нам более успешно расширять свою деятельность.