Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами с помощью программного продукта «1С:CRM 8 ПРОФ»
ООО "Эмульсия"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Для автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами и совершенствования технологии взаимодействия с клиентами руководство компании «Эмульсия» приняло решение о внедрении программного продукта «1С:CRM 8 ПРОФ».
Использование в работе программы «1С:CRM 8 ПРОФ» позволило фирме:
• оперативно получать информацию о каждом клиенте;
• просматривать истории контактов;
• максимально использовать всю информацию о клиенте;
• создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами;
• увеличить число успешных сделок;
• снизить издержки по продажам;
• улучшить качество обслуживания клиентов;
• в целом обеспечить рост прибыли компании.
Специалистами "Best Practice" проведена демонстрация возможностей программного обеспечения, установка программного обеспечения и первоначальное обучение работе с программным продуктом.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение.
Планируется развитие системы.