Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Эмульсия"

Челябинск, Декабрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Для автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами и совершенствования технологии взаимодействия с клиентами руководство компании «Эмульсия» приняло решение о внедрении программного продукта «1С:CRM 8 ПРОФ».

Использование в работе программы «1С:CRM 8 ПРОФ» позволило фирме:
• оперативно получать информацию о каждом клиенте;
• просматривать истории контактов;
• максимально использовать всю информацию о клиенте;
• создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами;
• увеличить число успешных сделок;
• снизить издержки по продажам;
• улучшить качество обслуживания клиентов;
• в целом обеспечить рост прибыли компании.

Специалистами "Best Practice" проведена демонстрация возможностей программного обеспечения, установка программного обеспечения и первоначальное обучение работе с программным продуктом.

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение.
Планируется развитие системы.