Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в «Президент Отеле» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8»
ООО "Аврора"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Клиент
«Президент Отель»
Отрасль
Гостиничный бизнес
Описание внедрения
В течение двух месяцев сотрудники компании «Авантаж» полностью перевели бухгалтерский и налоговый учет со старой учетной системы «DOS» на новое, отвечающее современным требованиям, решение «1С:Бухгалтерия 8». В ходе работ, со старой системы в новую, была перенесена вся справочная информация, начальные учетные данные. Также проведено обучение пользователей навыкам работы на новом решении. В ходе постпускового сопровождения были разработаны и запущены дополнительные модули учета, связанные со спецификой деятельности предприятия, позволяющие получить более развернутую информацию о работе компании «Президент Отель».
Результат внедрения
За счет внедрения решения «1С:Бухгалтерия 8», значительно повысилась эффективность работы как учетного отдела, так и предприятия в целом. В бухгалтерском и налоговом учете значительно снизились временные затраты по организации документооборота, от первичных документов до сдачи регламентированной отчетности. Руководство компании «Президент Отель» получило инструменты для оценки общего финансового состояния предприятия, позволяющие своевременно реагировать на изменение ситуации на рынке.