Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Мастер Окон"
ООО "Мастер Окон"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Обмен данными с САПР
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Описание
"Мастер окон" - это группа компаний и растущий строительный холдинг. ООО "Мастер окон" осуществляет производство пластиковых и алюминиевых окон, витражных систем, ведущая компания на рынке Уфы.
Руководством компании ставилась задача обновление учетной системы и расширение круга решаемых задач, которые не могли быть решены эксплуатировавшейся программой "1С:Бухгалтерия 7.7". Требование руководства компании: "Организовать оперативное получение управленческой информации, создать систему интегрированную с конструкторскими программами". Такое требование могло быть удовлетворено только путем внедрения комплексной информационной системы "1C:Управление производственным предприятием 8".
Выбор продукта обусловлен производственной направленностью предприятия и желание иметь информацию больше, нежели может представить бухгалтерский учет.
На первом этапе внедрения были поставлены и решены следующие задачи:
1. Получение регламентированной отчетности.
2. Интеграция "1C:Управление производственным предприятием 8" с конструкторскими программами и как следствие получение всей необходимой информации для дальнейшего развития оперативного и управленческого учета.
3. Внедрение подсистем: бухгалтерский учет, управление денежными средствами, запасы, управление заказами покупателей, управление персоналом, расчет заработной платы, расчет себестоимости.
4. Подготовка базы для дальнейшего развития и внедрения продукта.
В процессе внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" специалистами компании "КОЛОС-С" были выполнены следующие работы:
1. Перенос начальных остатков с прежней программы
2. Обучение персонала работе с программой
3. Регулярная технологическая и методическая поддержка
Спецификой данного внедрения является использование данных формируемых конструкторскими программами. На предприятии эксплуатируются программы для приема заказов покупателей и расчета метало-пластиковых конструкций "ПрофСтрой" и "Околица". С этими программами обеспечен регулярный обмен информацией в следующих направлениях и разрезах:
1. Выгрузка в "1С:Управление производственным предприятием 8" заказов покупателей.
2. Выгрузка в "1С:Управление производственным предприятием 8" комплектующих изделий
3. Выгрузка из "1С:Управление производственным предприятием 8" данных о приходе комплектующих
4. Выгрузка из "1С:Управление производственным предприятием 8" данных об оплате за заказы покупателей
На данный момент завершено внедрение по первому этапу, все поставленные задачи выполнены.
В дальнейшем планируется задействовать подсистемы заказов поставщикам (планирование закупок комплектующих), планирование загрузок производства, планирование движения денежных средств.
Отзыв клиента
О т з ы в
История предприятия "МАСТЕР ОКОН" началась с освоения рынка светопрозрачных конструкций. Вот уже более 10 лет предприятие предлагает конкурентноспособную качественную продукцию из ПВХ и алюминия.
На современной территории в 2500 м2 размещено современное производство, которое обслуживают квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в Германии. Процесс модернизации производства осуществляется на постоянной основе. Собственными силами разработан и внедрен современный программный продукт, позволяющий быстро проектировать конструкции и проводить расчет стоимости изделия.
Однако руководство компании понимало, что динамично развивающемуся предприятию необходима комплексная информационная система, позволяющая получать оперативную информацию для принятия правильных управленческих решений. Действующая учетная система обеспечивала ведение бухгалтерского учета, что в современных условиях было явно недостаточным.
Желание создать систему управления ресурсами предприятия, анализ работы нашей компании, проведенный центром программирования и информатики "КОЛОС-С" привел нас к мысли о необходимости внедрения программного продукта фирмы "1С" - "1С:Управление производственным предприятием 8". Мы не ошиблись!
Ведь, после внедрения, именно этот продукт помогает нашему предприятию поддерживать высокую доходность бизнеса и поднимать уровень предприятия на новую высоту. Работа, в части управления производством, стала эффективнее, отношения с заказчиками улучшились, появилось четкое понимание структуры затрат, открылись скрытые резервы, так необходимые в период финансовой нестабильности в экономике. Используя возможности программы в части отслеживания дебиторской , кредиторской задолженности, управления закупками, финансами мы повысили уровень продаж.
Отдельно хочется сказать слова благодарности фирме "КОЛОС-С", которая уже несколько лет оказывает нам качественные услуги по автоматизации предприятий входящих в состав нашей группы компаний. Мы высоко оцениваем возможности компании, квалификацию ее специалистов, используемые технологии внедрения, доброжелательность, нацеленность на конечный результат.
По состоянию на 15 декабря 2008 года выполнены работы по вводу в промышленную эксплуатацию программного продукта, проведено обучение сотрудников предприятия и специалистов отдела АСУ. Автоматизировано 8 рабочих мест.Работа выполнена с надлежащим качеством и в установленные сроки.
Мы гордимся проделанной работой, оценивая её возросшими возможностями предприятия, стабильностью и уверенностью в будущем.