Автоматизация ООО "Уральская противопожарная строительная компания" с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8»
ООО "Уральская противопожарная строительная компания"
Описание
ООО "Уральская противопожарная строительная компания" занимается монтажом охранно-пожарных систем.
С целью повышения эффективности работы, руководством компании было приято решение об автоматизации бухгалтерского и налогового учета. По мнению руководства ООО "Уральская противопожарная строительная компания", решение поставленных перед ними задач возможно только с помощью современного программного обеспечения. ООО "Уральская противопожарная строительная компания" провели тщательный анализ рынка соответствующих программных средств и остановили свой выбор на программном продукте «1С:Бухгалтерия 8». Данный продукт отвечает всем требованиям к ведению учета на предприятии. На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- налоговый учет.
За выполнением работ по внедрению системы учета они обратились к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Была произведена установка и настройка программного продукта на рабочей станции.
Отзыв клиента
ООО «Уральская противопожарная строительная компания»
Республика Башкортостан, 450097
г. Уфа, ул.Заводская 15/1
Контактный телефон: (347) 228-82-92
Наше предприятие занимается монтажом охранно-пожарных систем.
С целью повышения эффективности работы, было приято решение об автоматизации бухгалтерского и налогового учета. По нашему мнению, решение поставленных перед нами задач возможно только с помощью современного программного обеспечения. Мы провели тщательный анализ рынка соответствующих программных средств и остановили свой выбор на программной продукте «1С:Бухгалтерия 8». Данный продукт отвечает всем требованиям к ведению учета на предприятии. На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- налоговый учет.
За выполнением работ по внедрению системы учета мы обратились к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Была произведена установка и настройка программного продукта на рабочей станции. На хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелась бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.