Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное государственное унитарное предприятие "Главный центр специальной связи"

Москва, Май 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
3700
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3000
Партнер
CorpSoft24™ – Корпоративные ИТ сервисы
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В результате открытого окнкурса была выбрана компания CorpSoft24 в качестве исполнителя работ внедрения модуля CRM в ПП "1С:ERP Управление предприятием". Входе работ специалисты CorpSoft24 разработали и согласовали с заказчиком следующие документы:
• Частное техническое задание на доработку подсистемы CRM;
• Протоколы тестирования, протоколы настроек, инструкции пользователя;
• Программа и методика испытаний;
• Протокол приемо-сдаточных испытаний;
• Протокол проведения ОПЭ;
• Протоколы устраненных замечаний по итогам ОПЭ.
В результате проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Обеспечение отборов в выпадающем списке документа «Заявка от клиента»;
• Заполнение реквизитов значениями в зависимости от набора параметров в документе «Заявка от клиента»;
• Обеспечение возможности работы с лицензионными соглашениями;
• Обеспечение возможность работы с журналом обзвона с наложенной платой;
• Обеспечение возможности оповещения получателей о статусе отправления;
• Обеспечение возможности ведение «Заявки от клиента» с возможностью возврата;
• Обеспечение возможности контроля выполнения заявок на сбор;
• Обеспечение возможности внесения изменений характеристик отправлений;
• Формирование отчетности в модуле CRM.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика