Внедрение модуля CRM в ФГУП ГЦСС на базе ПП "1С:ERP Управление предприятием"
Федеральное государственное унитарное предприятие "Главный центр специальной связи"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате открытого окнкурса была выбрана компания CorpSoft24 в качестве исполнителя работ внедрения модуля CRM в ПП "1С:ERP Управление предприятием". Входе работ специалисты CorpSoft24 разработали и согласовали с заказчиком следующие документы:
• Частное техническое задание на доработку подсистемы CRM;
• Протоколы тестирования, протоколы настроек, инструкции пользователя;
• Программа и методика испытаний;
• Протокол приемо-сдаточных испытаний;
• Протокол проведения ОПЭ;
• Протоколы устраненных замечаний по итогам ОПЭ.
В результате проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Обеспечение отборов в выпадающем списке документа «Заявка от клиента»;
• Заполнение реквизитов значениями в зависимости от набора параметров в документе «Заявка от клиента»;
• Обеспечение возможности работы с лицензионными соглашениями;
• Обеспечение возможность работы с журналом обзвона с наложенной платой;
• Обеспечение возможности оповещения получателей о статусе отправления;
• Обеспечение возможности ведение «Заявки от клиента» с возможностью возврата;
• Обеспечение возможности контроля выполнения заявок на сбор;
• Обеспечение возможности внесения изменений характеристик отправлений;
• Формирование отчетности в модуле CRM.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика