Ведение оперативного учета компании на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
Москва, Декабрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован оперативно-управленческий учет компании. Образована в целях участия в оздоровлении коммунального сектора России и реализации соответствующих инвестиционных проектов в этой сфере.
Введена в эксплуатацию конфигурация "Управление Торговлей", позволяющая предприятию:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведена демонстрация программного продукта, даны консультации по работе с программой.