Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Оазис"

Самара, Декабрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизация кадровго учета и денежных расчетов с персоналом в компании "Оазис", занятой в сфере производства деревянных строительных конструкций, выполнена с использованием программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Бухгалтерский учет фирмы также автоматизирован с помощью ПП "1С" разработанного в среде "1С:Предприятие 8". Внедрение программы "1С:Упрощенка 8" осуществлялось фирмой -франчайзи "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара в августе 2008 года.
Функциональные возможности программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8":
- Реализовано ведение не только регламентированного учета начислений, но и управленческого учета заработной платы со всем многообразием стимулирующих надбавок и бонусов, характерных для современных торговых и производственных предприятий, а также возможность описывать дополнительные начисления со всеми реализованными в конфигурации алгоритмами расчета. В частности, можно описать любое количество дополнительных отпусков с различным отражением в учете,
- Программа содержит усовершенствованный механизм учета использования рабочего времени.
- Реализованы не только инструменты учета кадров, но и инструментарий управления персоналом: аттестациями, обучением, занятостью, включая планирование отпусков, набор кадров, включая менеджер контактов, и другие возможности.
- Реализована мощная подсистема кадровой аналитической отчетности, включающая отчеты по произвольным спискам работников, движению работников и наглядные диаграммы отпусков, полноценный воинский учет с формированием необходимой отчетности. Реализованы все унифицированные формы по учету труда, включая формы Т-7, Т-10, Т-10а, Т-54.
- Современный эргономичный интерфейс.
Внедрение данного ПО осуществляется собственными силами клиента.