Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Хендэ Центр Краснодар"

Краснодар, Ноябрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Консоль-М
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Новое коммерческое название ООО "Консоль-М". До декабря 2011 название было ООО "Консоль".


"Хендэ Центр Краснодар" - официальный дилер HYUNDAI в г. Краснодаре, помимо постоянного наличия в салоне всего модельного ряда HYUNDAI, предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию автомобилей.

Причиной для внедрения программы компании "1С" явилась необходимость финансового планирования на предприятии. На текущий момент были поставлены цели внедрить бухгалтерский и налоговый учет с дальнейшей возможностью консолидации данных и получению отчетов по нескольким предприятиям группы.
Понравилась функциональная наполненность ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", новые возможности учета по сравнению с предыдущей используемой программой. Соответственно, решено было внедрять данный программный продукт.

Специфика работы предприятия заключается в большом объеме планирования движения денежных средств. Ведение управленческого учета взаиморасчетов с контрагентами (покупателями), перечень которых огромен и исчисляется тысячами клиентов. Причем перечень клиентов растет ежедневно.

На текущий момент завершены этапы внедрения подсистем:
1. Бухгалтерского и налогового учета;
2. Управления движением денежных средств и взаиморасчетов с контрагентами;
3. Кадрового учета и расчета заработной платы;
4. Управления закупками, управления запасами, продажами и движением ТМЦ на складах;
5. Учета затрат, оказания услуг и расчета себестоимости.

В процессе внедрения произведены следующие работы:
- Поставка "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
- Обследование учетных особенностей предприятия.
- Стандартизация элементов и методов учетной и налоговой политики.
- Стандартизация нормативно-справочной информации.
- Обучение персонала.
- Настройка конфигурации под требования заказчика.
- Ввод системы в опытную эксплуатацию.
Консультирование персонала по работе с системой.

В процессе выполнения работ были исследованы информационные базы данных ведения бухгалтерского учета, определены разногласия используемых методов ведения учета с учетной политикой предприятия. В результате исследования были разработаны и внедрены в дальнейшем единые методы ведения учета, которые соответствуют учетной политике предприятия. В процессе внедрения осуществлялось консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета, по расчету заработной платы и контроль за отражением хозяйственных операций в информационной базе данных.

В течение периода внедрения учет велся в 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием и шло восстановление данных бухгалтерского и налогового учета за 1 полугодие 2007 года. С 3 квартала 2007 года все учетные процессы были приведены на единые стандарты отражения хоз. операций, утвержденных для всех филиалов КЛЮЧАВТО. Ввод и обработку учетных данных в информационной базе данных на текущий момент осуществляют 10 сотрудников предприятия.

По результатам внедрения был проведен аудит корректности ведения автоматизированного учета в программе 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием и сформировано заключение о работе системы на предприятии.

В результате внедрения управленческий персонал может оперативно получать необходимую информацию для управления процессами предприятия. Но есть еще не автоматизированные процессы, поэтому внедрение продолжается на новых участках учета и планирования.

Планы дальнейшего развития системы - Создание и ведение бюджетов (Доходов и расходов, баланса) в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием ".

Отзыв клиента

Новое коммерческое название ООО "Консоль-М". До декабря 2011 название было ООО "Консоль".


Рекомендательное письмо

В период с мая 2007 г. по октябрь 2007 г. ООО «Консоль» проводила работы по автоматизации учета нашего предприятия на основе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Ранее учет на предприятии велся на ПП «1С:Предприятие 7.7 Комплексная поставка». Руководством предприятия была поставлена задача внедрения блоков регламентного учета, использовать во всех предприятиях группы единый программный продукт. Для автоматизации был выбран продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку в типовой конфигурации уже реализованы возможности БУ, НУ и других видов учета.

"Хендэ Центр Краснодар" - официальный дилер HYUNDAI в г. Краснодаре, помимо постоянного наличия в салоне всего модельного ряда HYUNDAI, предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию автомобилей.

Автоцентры спроектированы, построены согласно требованиям и стандартам компании HYUNDAI, а также внутренним стандартам "КЛЮЧАВТО". Автосалоны просторные и имеют комфортную клиентскую зону.

Зона технического обслуживания автоцентров оборудована новейшим специализированным инструментом. Высокая пропускная способность позволяет достигнуть качественного сокращения сроков ремонта автомобилей. Также в ремонтной зоне автоцентров предусмотрен цех ремонтной окраски и кузовных работ.

Автоцентр предлагает комплексный подход к обслуживанию автомобилей. Ремонтная зона оборудована новейшим специализированным инструментом, рекомендованным компанией HYUNDAI.

Большинство сотрудников предприятия прошли обучение по программе эксклюзивного импортера HYUNDAI в России компании "Хендэ Моторо СНГ", а также специльные тренинги по продаже и техническому обслуживанию автомобилей "HYUNDAI".


С точки зрения организации учета и управления предприятие имеет свою специфику, связанную с большим объемом операций. Большое количество клиентов ежедневно обращается в салоны для приобретения автомобилей, ремонта и обслуживания.
На текущий момент успешно завершено внедрение регламентированного учета – это участки учета запасов, закупок, продаж, учета ОС, взаиморасчетов с контрагентами, кадрового учета и расчетов с персоналом, ведение налогового учета и другие участки регламентированного учета. Ведение учета обеспечивают 10 пользователей системы, и их список планируется расширять, поскольку существуют планы развития системы. Например, планируется внедрение подсистемы оперативного планирования движения денежных средств, бюджетирования.

Внедрение программного продукта осуществлялось путем выполнения следующих работ:
• приобретение и установка;
• обучение персонала совершенно новому программному продукту «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»;
• доработка конфигурации;
• разработка единых элементов и методов учетной политики для всех предприятий группы, стандартизация нормативно-справочной информации и учетных процессов;
• внедрение и запуск системы регламентированного учета одновременно по всем участкам учета в опытную эксплуатацию;
• восстановление учета за 9 месяцев в новой информационной базе данных.

В результате внедрения управленческий персонал может оперативно получать необходимую информацию для управления процессами предприятия. Но есть еще не автоматизированные процессы, поэтому внедрение продолжается на новых участках учета и планирования.

Работы по внедрению «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» сотрудниками ООО «Консоль» выполнены качественно и в сжатые сроки. Сотрудничеством довольны.

Отзыв клиента