Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Панбекс Р"

Московская обл, г Лобня, Декабрь 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Панбекс Р" специализируется в разработке, исследовании и применении промышленных строительных материалов. Выпускаемая продукция: быстротвердеющая цементная смесь для герметизации при утечке воды; однокомпонентная полиуретановая пропитка под герметик для швов; однокомпонентное соединительное вещество для улучшения соединения между слоями цемента; полимерная диспресия - первичное покрытие для ремонтных составов и самоневилирующихся напольных слоев; другие изделия.
Специфика работы предприятия - заказчик занимается производством и реализацией сухих строительных смесей, осуществляет операции по импорту товаров и сырья для производства и экспорту готовой продукции.
Текущий уровень автоматизации не отвечал требованиям Заказчика, а именно: присутствует двойной ввод данных; отсутствует единая нормативно-справочная информация; данные по управленческому учету плохо анализируемые; сложности в расчете себестоимости продукции.
Основной целью автоматизации является построение автоматизированной системы, способной обеспечить оперативное управление предприятием; вести учет продаж, остатки по складам, анализ продаж.
Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов.
В качестве основного требования к новой информационной системе было: организовать расчет себестоимости готовой продукции на основе нормативов, построить учетные цепочки.
Для реализации возникших задач была приобретена программа "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, с хорошей информационно-технологической поддержкой, является комплексным решением для всех служб предприятия.
Работы по внедрению у клиента: успешно выполнен этап, работы продолжаются. Для решения возникнувших проблем специалистами ЦПТ был реализован проект по автоматизации предприятия, в ходе которого были проведены:
- «Экспресс-диагностика» предприятия;
- обследование деятельности предприятия;
- обучение и консультирование сотрудников предприятия.
В ходе выполнения данных работ специалистами Центра Проектных Технологий выполнены все необходимые работы для автоматизации основных участков нашего предприятия с особой спецификой, а именно: изменена валюта управленческого учета; проведена настройка учетной политики и параметров учета; настроены справочники; организован расчет фактической себестоимости на основе спецификаций; организован учет готовой продукции по плановой себестоимости, внедрен «сложный учет» НДС (т.к. есть экспорт), настроен автоматический расчет заработной платы, начисление зарплаты в Чешских кронах, расчет среднего заработка.
В настоящее время продолжается работа в актуальных направлениях:
- внедрение Налогового учета;
- использование нового механизма ролевого разграничения;
- управленческий учет в подсистеме ЗУП;
- настраивание бизнес-процессов «закрытие месяца» и «закрытие года».
Автоматизированы участки учета и бизнес-процессы, которые находятся в промышленной эксплуатации: управление закупками, управление продажами, управление производством, кадровый учет, расчет заработной платы сотрудникам организации; бухгалтерский учет и налоговый учет.
Результатом работы является то, что пользователи стали четко понимать принципы работы с ИС, самостоятельно осуществляют поиск и исправление ошибок в прошлых отчетных периодах (например: временные разницы и закрытие 20 счета).
Руководство получило возможность анализировать производственную деятельность, своевременно сдавать отчетность в фискальные органы и ежемесячную отчетность по утвержденным образцам в головную компанию (Чехословакия).
В настоящее время идут консультации и сопровождение по линии ИТС.
Планы дальнейшего развития системы - внедрение подсистем планирования продаж, планирование производства по сменам, планирование закупок; бюджетирование.

Отзыв клиента

Отзыв

о внедрении «1С:Предприятие 8 Управление производственны предприятием»
в компании ООО «Панбекс Р».

ООО "Панбекс Р" входит в холдинг, состоящий из 10 юридических лиц в 8 странах Европы. Учредителем является Чешская компания PANBEX region a.s. Основной деятельностью ООО "Панбекс Р" является производство сухих строительных смесей из песка, цемента и различных добавок. Строительные смеси предназначены для дальнейшей реализации в России и поставок на экспорт.
Текущий уровень автоматизации не отвечал требованиям Заказчика, а именно: присутствовал двойной ввод данных; отсутствовала единая нормативно-справочная информация; данные по управленческому учету были плохо анализируемые; присутствовали сложности в расчете себестоимости продукции.
Для реализации возникших задач была приобретен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8" - современная система, с большим функционалом, с хорошей информационно-технологической поддержкой, является комплексным решением для всех служб предприятия.
Первоначально пытались провести внедрение ПП силами ООО "Панбекс Р", но возникли многочисленные трудности. Для выполнения работ проекта по автоматизации обратились в Центр Проектных Технологий компании «1-й Архитектор бизнеса».
При выборе партнера основными критериями являлись:
• опыт работы на IT-рынке;
• наличие сертификата по ИСО 9001:2000;
• опыт работы с производственными предприятиями;
• достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок.
Для решения возникнувших проблем специалистами ЦПТ был реализован проект по автоматизации предприятия, в ходе которого были проведены:
- «Экспресс-диагностика» предприятия;
- обследование деятельности предприятия;
- обучение и консультирование сотрудников предприятия.
В ходе выполнения данных работ специалистами Центра Проектных Технологий выполнены все необходимые работы для автоматизации основных участков нашего предприятия с особой спецификой, а именно: изменена валюта управленческого учета; проведена настройка учетной политики и параметров учета; настроены справочники; организован расчет фактической себестоимости на основе спецификаций; организован учет готовой продукции по плановой себестоимости, внедрен «сложный учет» НДС (т.к. есть экспорт), настроен автоматический расчет заработной платы, начисление зарплаты в Чешских кронах, расчет среднего заработка.
В настоящее время продолжается работа в актуальных направлениях:
- внедрение Налогового учета;
- использование нового механизма ролевого разграничения;
- управленческий учет в подсистеме ЗУП;
- настраивание бизнес-процессов «закрытие месяца» и «закрытие года».
Автоматизировано 7 рабочих мест.
Результатом работы является то, что пользователи стали четко понимать принципы работы с ИС, самостоятельно осуществляют поиск и исправление ошибок в прошлых отчетных периодах (например: временные разницы и закрытие 20 счета).
Руководство получило возможность анализировать производственную деятельность, своевременно сдавать отчетность в фискальные органы и ежемесячную отчетность по утвержденным образцам в головную компанию (Чехословакия).
Выражаем благодарность сотрудникам ЦПТ - экономистам-аналитикам Сошниковой Ирине Викторовне и Столяровой Ольге Владимировне, программисту Крыловой Наталье Владимировне за выполненную работу, рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента