Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8" в ООО «Центр обслуживания копировальной техники»
ООО «Центр обслуживания копировальной техники»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В ходе выполнения проекта были использованы все стандартные возможности конфигурации «Управление Торговлей». В рамках проекта автоматизации дополнительно были реализованы или доработаны следующие возможности, повышающие эффективность использования ресурсов компании:
• система учета и контроля договоров по сервисному обслуживанию клиентов;
• система автоматического формирования пакетов документов по договорам обслуживания;
• планирование продаж и закупок;
• анализ движения денежных средств;
• оптимизация товарных запасов на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
• анализ эффективности работы менеджеров;
• гибкая схема ценообразования;
• система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем группировками и фильтрацией;
• система разделения управленческого и бухгалтерского учета.
Отзыв клиента
Наша компания – ООО «Центр обслуживания копировальной техники» более 15 лет работает на рынке продаж копировальной техники XEROX, а также обеспечивает сервисное обслуживание и ремонт копировальной техники XEROX. Успешное сотрудничество с фирмой XEROX позволило достичь нашей компании наивысшего статуса: Премьер Партнер, Сервис Партнер.
Наша цель – наиболее полное удовлетворение потребностей партнеров в области офисной и профессиональной печати, а также обеспечение бесперебойной работы техники.
Основными направлениями деятельности компании являются:
• поставки и продажа
o копировальная техника XEROX, весь модельный ряд от персональных принтеров до цветных МФУ, а также систем широкоформатной печати;
o оригинальные расходные материалы для офисной техники и высокопроизводительных систем;
o запасные части и ресурсные элементы;
• сервисное обслуживание
o гарантийная поддержка и гарантийный ремонт техники XEROX.
o сервисное обслуживание любой техники XEROX;
o ремонт копировальной техники XEROX и других брендов;
• аутсорсинг
o аренда копировальной техники.
Для оптимизации учетных процессов руководством нашей компании было принято решение о переходе на новую версию «1С:Предприятие 8». Партнером для реализации этого проекта был выбран ООО «КВЦ», в качестве основы проекта был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8».
В ходе выполнения проекта были использованы все стандартные возможности конфигурации «Управление Торговлей». Внедрена система обеспечивающая автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8».
В рамках проекта автоматизации дополнительно были реализованы или доработаны следующие возможности, повышающие эффективность использования ресурсов компании:
• система учета и контроля договоров по сервисному обслуживанию клиентов;
• система автоматического формирования пакетов документов по договорам обслуживания;
• планирование продаж и закупок;
• анализ движения денежных средств;
• оптимизация товарных запасов на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
• анализ эффективности работы менеджеров;
• гибкая схема ценообразования;
• система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем группировками и фильтрацией;
• система разделения управленческого и бухгалтерского учета.
В результате внедрения программного решения на основе ПП «1С:Управление Торговлей 8» наша компания получила современное решение для учета торговых операций и сервисных услуг, необходимые средства для повышения эффективности работы пользователей и управления предприятием на современном уровне. Использование разработанного специалистами ООО «КВЦ» решения позволило оптимизировать трудозатраты, связанные с работой службы сервиса и организовать удобный и прозрачный учёт договоров по обслуживанию наших клиентов.
В настоящее время сотрудничество компании ООО «Центр обслуживания копировальной техники» с ООО «КВЦ» продолжается: оказывается консультационная, методическая поддержка пользователей программы. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией ООО «КВЦ».