Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

SIA "Metala Alianse"

Латвия, Валмиера, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
ELMI
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

SIA "Metala Alianse" основана в апреле 2003 года в Валмиере. За прошедшие пять лет предприятие стремительно развивалось, расширяя свою деятельность, и обрело известность не только в Видземском регионе, но и во всей Латвии. В результате успешной работы оборот фирмы в 2006 году составил 1 500 000 латов.
Одним из основных направлений работы SIA "Metala Alianse" является торговля металлопрокатом. Строительным фирмам и металлообрабатывающим предприятиям предлагаются различные изделия из металла. На складе предприятия постоянно доступны наиболее востребованные размеры материалов. Если клиенту необходим иной размер или материал, фирма обеспечивает своевременную его поставку.
Кроме того, SIA "Metala Alianse" предоставляет полный сервис на рынке металлической профилированной кровли: замеры крыши, помощь при выборе материала кровли, доставка и монтаж кровли, установка комплектующих конструкций, дождевых водосточных систем, встраиваемых в крышу окон и, при необходимости, их ремонт. Сотрудники фирмы выполняют все кровельные работы, работы по реконструкции и замене крыш.

Офис предприятия, склад-магазин и сервисный центр проката металла находится в Валмиере, есть также филиал – магазин-салон в Риге. На сегодняшний день штате предприятия – 40 человек.

Для повышения эффективности основной деятельности в SIA "Metala Alianse" автоматизирован оперативный торговый и складской учет посредством внедрения типовой конфигурации ПП "1С:Управление торговлей 8 для Латвии".

Конфигурация позволяет компании решать следующие задачи:
– управление продажами (оптовая и розничная торговля);
– управление поставками;
– управление складскими запасами;
– анализ товарооборота предприятия;
– анализ цен и управление ценовой политикой;
– мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

В процессе внедрения были решены следующие задачи:
– оптимизация планирования закупок и продаж в разрезе различных серий и характеристик товаров и услуг;
– отслеживание этапов выполнения заказов поставщикам;
– оформление заказов покупателям и контроль за их исполнением;
– корректировка политики ценообразования с учетом различных факторов: стоимости продукции у поставщиков, учета накладных расходов и т.п.;
– использование системы скидок для покупателей;
– систематизация учета складских запасов продукции;
– выработка индивидуальной стратегии взаимодействия с поставщиками и покупателями, включая также услуги по строительным работам;
– работа с подсистемой CRM;
– планирование входящих и исходящих платежей.

Специалистами SIA "ELMI" было проведено обучение сотрудников компании, разъяснена основная методика работы с программой.
В настоящее время ведется сопровождение ПП.