Автоматизация деятельности ООО "Торговый Дом "Оренбургторгинвест" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Торговый Дом "Оренбургторгинвест"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Описание
В ООО "Торговый Дом "Торгинвест" (Оренбургская область, г. Оренбург), основным направлением деятельности которого является продажа электрооборудования, был внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Причиной внедрения послужило то, что на предприятии необходимо было:
- вести учет и анализ доступности товаров на складах и в будующих поставках;
- контролировать и анализировать заказы покупателей;
- вести контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- автоматизировать рабочее место продавца.
Перед специалистами компании "ИНПРО" были поставлены следующие цели:
- обучение пользователей;
- адаптация системы к деятельности предприятия;
- внедрение бухгалтерского, налогового учета;
- внедрение подсистемы управления запасами, заказами;
- кадровый учет и расчет заработной платы;
- управление взаиморасчетами;
- запуск в промышленную эксплуатацию.
В ходе внедрения сотрудниками компании "ИНПРО" были выполнены следующие работы:
- установка программного обеспечения;
- консультации клиента по возникающим вопросам в ходе самостоятельного изучения продукта;
- обучение пользователей;
- кодирование;
- помощь пользователям во вводе начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- ввод системы в опытную эксплуатацию;
- передача в промышленную эксплуатацию;
- первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- абонентское сопровождение.
Внедрены следующие блоки "1С:Управление производственным предприятием 8":
- бухгалтерский учет
• настроена учетная политика;
• в конфигурацию добавлены специфические отчеты "Книга покупок" и "Книга продаж";
• обеспечен контроль остатков товаров при реализации в бухгалтерском учете;
• отлажен учет НДС и формирование "Книги покупок" и "Книги продаж";
- управление заказами, закупками
• обеспечено формирование отчета по заказам в разрезе номенклатуры;
• создана обработка по закрытию просроченных заказов;
- управление запасами
• обеспечено формирование развернутого отчета по остаткам номенклатуры;
• создана обработка по закрытию резерва за период;
- расчет заработной платы
• ввод данных по начисленной заработной плате за период до начала работы в программе;
• настройка НДФЛ;
• настройка печатной формы отчета "Расчетная ведомость";
• настройка печатной формы документов "Оплата по среднему", "Начисление отпуска", "Начисление по больничному листу";
• обработка "Расчетные ведомости организаций";
- управление персоналом
• настроено штатное расписание организации и график работы;
• доработана печатная форма документа "Командировки организации".
В процессе внедрения автоматизировано 10 рабочих мест. Активных пользователей "1С:Предприятие 8" в среднем: 9. Имеется одна информационная база "1С:Предприятие 8", в которой ежедневно ведется работа.
На данный момент работы по внедрению успешно выполнены и завершены. В дальнейшем планируется поддерживать и обновлять систему в обычном режиме.
Отзыв клиента
Руководителю ООО "ИНПРО"
С программными продуктами фирмы "1С" наше предприятие знакомо на протяжении многих лет. В связи с повышением требований к учетной деятельности предприятия, мы приняли решение об использовании современной информационной системы. Учитывая многолетний удачный опыт сотрудничества с фирмой "ИНПРО", не сомневаясь, определились с выбором компании-внедренца. После внимательного изучения программных средств и консультаций выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Усилиями специалистов фирмы "ИНПРО" и нашего персонала был произведен перенос из предыдущей базы данных справочников контрагенты, номенклатура, единицы измерения, банковские счета, договоры, контакты и т.п., осуществлена автоматизация 10 рабочих мест и поэтапно внедрены следующие блоки:
* бухгалтерский учет :
- настроена учетная политика;
- в конфигурацию добавлены специфические отчеты «Книга покупок» и «Книга продаж»;
- обеспечен контроль остатков товаров при реализации в бухгалтерском учете;
- отлажен учет НДС и формирование «Книги покупок» и «Книги продаж»;
* управление заказами, закупками:
- обеспечено формирование отчета по заказам в разрезе номенклатуры;
- создана обработка по закрытию просроченных заказов;
* управление запасами:
- обеспечено формирование развернутого отчета по остаткам номенклатуры;
- создана обработка по закрытию резерва за период;
* расчет заработной платы, премиальных:
- ввод данных по начисленной заработной плате за период до начала работы в программе;
- настройка НДФЛ;
- настройка печатной формы отчета «Расчетная ведомость»;
- настройка печатной формы документов «Оплата по среднему», «Начисление отпуска», «Начисление по больничному листу»;
- обработка « Расчетные ведомости организаций»;
* управление персоналом:
- настроено штатное расписание организации и график работы;
- доработана печатная форма документа «Командировки организации»;
Реализована отладка и запуск конфигурации в промышленную эксплуатацию, в результате чего она стала адаптирована под наши потребности с точки зрения удобства и эффективности для пользователей.
Хотим отметить профессиональную компетентность ключевых внедренцев компании "ИНПРО" при предоставлении ими услуг по внедрению и эксплуатации программного продукта.
Гибкость и многофункциональность, заложенные в основу "1С:Предприятия 8. Управление производственным предприятием" и отраженные в конкретной реализации на базе "1С:Предприятие 8. Управления производственным предприятием", сделали учет прозрачным и контролируемым.
С уважением,