Автоматизация оперативного учета с помощью ПП "1С:Управление Торговлей 8"
ООО «Командор Восток»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач ООО «Командор Восток» выполнена на базе типовой конфигурация «Управление Торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8". Были внедрены все стандартные модули программы:
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС
Специалисты ООО «КВЦ» успешно выполнили поставленные задачи в сжатые сроки. В настоящее время осуществляется методическая и консультативная поддержка.
Отзыв клиента
Рекомендательное письмо
ООО «Командор Восток» является дочерней компанией российского представительства мирового концерна KOMANDOR в Сибирском и Дальневосточном федеральный округах.
Более 15 лет назад KOMANDOR первым пришел в Россию с предложением качественных шкафов-купе, и, по сей день, компания сохраняет лидирующие позиции на российском рынке. Более того, за много лет ответственной и честной работы марка KOMANDOR стала синонимом качественного шкафа-купе.
Мы накопили огромный опыт работы, стали одной из ведущих компаний, продающих комплектующие для шкафов-купе. За это время у нас появилось более 2 000 партнеров, бизнес каждого из которых стабильно и успешно развивается.
Ежегодно KOMANDOR выводит на российский рынок интересные новинки системы, новые цветовые и технологические решения. Соответствие требованиям рынка, ожиданиям клиентов – основное требование успеха на мировом рынке, и мы строго следуем этому правилу при работе в России.
Наша компания применяет в своей работе только передовые технологии и пользуется услугами только высокопрофессиональных специалистов.
ООО «Командор Восток» рекомендует ООО «КВЦ» как профессионального исполнителя заказов в области комплексной автоматизации производственно-торговых и розничных предприятий.
Специалисты ООО «КВЦ» после проведения обследования на нашем предприятии предложили несколько вариантов формирования информационной системы на основе различных версий и конфигураций программ семейства "1С:Предприятие 8". Нашей компанией было принято решение использовать конфигурации "Управление Торговлей" и "Бухгалтерия предприятия 8" для работы в совместном режиме, что на торговых предприятиях, осуществляющих оптовую или розничную торговлю предоставляет:
• Повышение эффективности управления торговым предприятием.
• Консолидацию данных управленческого и бухгалтерского учета
o Наличие в конфигурации "Управление Торговлей" всех данных, необходимых для управления торговым предприятием.
o Наличие в конфигурации "Бухгалтерия предприятия" всех данных, необходимых для регламентированного учета и сдачи отчетности.
• Возможность работы сотрудников в привычной для себя среде:
o Бухгалтера работают в конфигурации "Бухгалтерия предприятия".
o менеджеры работают в конфигурации "Управление торговлей".
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства мы решили использовать программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". На такой выбор главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
• учет кадров и анализ кадрового состава
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство
• планирование потребностей в персонале
• формирование различной отчетности по имеющимся данным.
Общее число автоматизированных рабочих мест - 25.
В настоящее время, в рамках проекта по автоматизации нашей компании были успешно реализованы следующие модули информационной системы:
• Разделение управленческого и бухгалтерского учета
• Планирование
• Управление основными средствами
• Управление запасами
• Ценообразование
• Управление взаиморасчетами с контрагентами
• Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами
• Управление денежными средствами
• Управление заказами
• Управление продажами
• Управление персоналом
• Механизмы расчета и учета заработной платы
• Регламентированная отчетность
• Регламентированный учет
• Обмен данными с другими информационными системами
Специалисты ООО «КВЦ» успешно выполнили поставленные задачи в сжатые сроки. В основном, это удалось благодаря тому, что использовались профессионально выстроенные методики работы, ведение проектной документации и своевременное планирование этапов работ, а так же, благодаря эффективному использованию типовых подсистем, заложенных в конфигурациях "1С". Мы намерены продолжить сотрудничество с ООО «КВЦ» в оптимизации и повышении эффективности своей деятельности.