Внедрение "1С:ERP Управление строительной организацией" в ООО Строительная Компания "Этажи"
Общество с ограниченной ответственностью Строительная Компания "Этажи"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Кадровый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Общество с ограниченной ответственностью Строительная Компания "Этажи" - занимается строительством. Количество сотрудников компании – более 20 человек.
На предприятии стала задача поэтапной комплексной автоматизации с использованием современны программных продуктов. В планах автоматизация большого количества функций организации, в т ч. календарное планирование, учет и контроль выполнения работ Для достижения наших целей подходит программа "1C:ERP Управление строительной организацией 2".
С использованием программного продукта "1C:ERP Управление строительной организацией 2" на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
Организация строительного производства
Регламентированный учет;
Управление персоналом и расчет заработной платы;
Управление закупками, продажами и запасами;
Управление складской логистикой;
Управление строительными проектами.
На данный момент программа успешно используется на 10 рабочих местах. Пользователи самостоятельно вводят в систему данные первичных документов, менеджмент компании имеет возможность оперативного получения отчетности. «1C:ERP Управление строительной организацией 2» позволяет достигать целей комплексной автоматизации предприятия. Было значительно улучшено качество получаемой руководством информации. Появилась возможность контролировать складские запасы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью Строительную компанию "Этажи"
за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:ERP Управление строительной организацией 2» Компанию ООО «ПРОФИТ», а также ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
Общество с ограниченной ответственностью Строительную компанию "Этажи"
- занимается строительством жилых и нежилых зданий. Количество сотрудников компании – более 20 человек.
Для автоматизации управленческого, бухгалтерского, налогового и оперативного учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководство компании, было приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:ERP Управление строительной организацией 2".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программный продукт "1С:ERP Управление строительной организацией 2" – современная система, с большими функциональными возможностями для развития.
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
Организация строительного производства
Регламентированный учет;
Управление персоналом и расчет заработной платы;
Управление закупками, продажами и запасами;
Управление складской логистикой;
Управление строительными проектами.
В ходе проекта специалистами ООО «ПРОФИТ» выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение
Использование корпоративной системы "1С:ERP Управление строительной организацией 2" позволяет автоматизировать бизнес-процессы, связанные с управлением запасами, управлением заказами, управлением денежными средствами, управление персоналом, расчет зарплаты, бухгалтерский и налоговый учет.
Внедрение программного продукта "1С:ERP строительной организацией 2" для автоматизации деятельности компании позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 31.01.2025 г.
Выражаем признательность ООО «ПРОФИТ» и ООО «Компания Гэндальф» за качественно и профессионально выполненную работу и подтверждаем свою заинтересованность в продолжение сотрудничества.