Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью Строительная Компания "Этажи"

Махачкала, Январь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью Строительная Компания "Этажи" - занимается строительством. Количество сотрудников компании – более 20 человек.
На предприятии стала задача поэтапной комплексной автоматизации с использованием современны программных продуктов. В планах автоматизация большого количества функций организации, в т ч. календарное планирование, учет и контроль выполнения работ Для достижения наших целей подходит программа "1C:ERP Управление строительной организацией 2".
С использованием программного продукта "1C:ERP Управление строительной организацией 2" на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
Организация строительного производства
Регламентированный учет;
Управление персоналом и расчет заработной платы;
Управление закупками, продажами и запасами;
Управление складской логистикой;
Управление строительными проектами.
На данный момент программа успешно используется на 10 рабочих местах. Пользователи самостоятельно вводят в систему данные первичных документов, менеджмент компании имеет возможность оперативного получения отчетности. «1C:ERP Управление строительной организацией 2» позволяет достигать целей комплексной автоматизации предприятия. Было значительно улучшено качество получаемой руководством информации. Появилась возможность контролировать складские запасы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью Строительную компанию "Этажи"
за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:ERP Управление строительной организацией 2» Компанию ООО «ПРОФИТ», а также ООО «Компания Гэндальф» г. Ростов-на-Дону за помощь в приобретении этого программного продукта.
Общество с ограниченной ответственностью Строительную компанию "Этажи"
- занимается строительством жилых и нежилых зданий. Количество сотрудников компании – более 20 человек.

Для автоматизации управленческого, бухгалтерского, налогового и оперативного учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководство компании, было приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:ERP Управление строительной организацией 2".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программный продукт "1С:ERP Управление строительной организацией 2" – современная система, с большими функциональными возможностями для развития.
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
Организация строительного производства
Регламентированный учет;
Управление персоналом и расчет заработной платы;
Управление закупками, продажами и запасами;
Управление складской логистикой;
Управление строительными проектами.

В ходе проекта специалистами ООО «ПРОФИТ» выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение
Использование корпоративной системы "1С:ERP Управление строительной организацией 2" позволяет автоматизировать бизнес-процессы, связанные с управлением запасами, управлением заказами, управлением денежными средствами, управление персоналом, расчет зарплаты, бухгалтерский и налоговый учет.
Внедрение программного продукта "1С:ERP строительной организацией 2" для автоматизации деятельности компании позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 31.01.2025 г.
Выражаем признательность ООО «ПРОФИТ» и ООО «Компания Гэндальф» за качественно и профессионально выполненную работу и подтверждаем свою заинтересованность в продолжение сотрудничества.

Отзыв клиента