Автоматизированная система учета и выполнения заявок на материально-техническое снабжение подразделений ОАО "Бурятэнерго"

Партнер: Эланд

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Решение предназначено для решения задач:
1. Формирование и отслеживание заявок на поставку материально-технических ресурсов для подразделений Бурятэнерго. На основе заявок формируется заказ поставщику (поставщикам).
2. Резервирование (распределение) поступающей номенклатуры в соответствии с заявками. Формирование разнарядки на поступившие дефицитные позиции.
3. Возможность оприходования поступивших ТМЦ на ответ. хранение и комиссию (на реализацию). Формирование цепочки приходных документов: приходный ордер, приходная накладная, регистрация счет-фактуры. Возможность привязки к одной счет-фактуре нескольких приходных накладных (приходных ордеров). Приходные документы могут оформляться с разрывом во времени: сегодня приходная накладная, завтра ордер, потом счет фактура. Не полностью оформленный приход ставиться на ответ. хранение. Есть возможность формирования приемного акта, если при приемке товара обнаружена недостача, бой, брак.
4. Ведение складского учета по нескольким местам хранения и видам: обычный склад; ТМЦ (товарно-материальные ценности), принятые на ответ. хранение; ТМЦ, принятые на реализацию.
5. Ведение взаиморасчетов с покупателями, а так же с поставщиками в разрезе договоров. Возможно формирование акта сверки и корректировок взаиморасчетов.
6. Организована многоэтапное оформление расхода: выписка требования, расходной накладной и счет-фактуры (для сторонних организаций) или авизо (для своих подразделений).
7. Выгрузка бухгалтерских проводок для бухгалтерии центральной дирекции.
8. Реализован учет драгоценных элементов и отчетность в госкомстат по наличию и движению драгоценных элементов.
9. Реализованы специальные отчеты: "Карточка складского учета"; "Реестр приходу и расходу ТМЦ за период"; "Инвентаризационная опись ТМЦ (Инв-3)"; "Инвентаризационная опись драгоценных металлов (Инв-8а)"; "Отчет по драгоценным металлам"; "Реализация материалов по заявке (по поагрегатным заявкам)"; "Реализация по договорам"; "Анализ формы поставок материальных ресурсов на предприятия"; "Финансирование действующих договоров".

Внедрение

Служба материально-технического снабжения ОАО "Бурятэнерго"

Окончание внедрения - 31.10.2002 г.

Улан-Удэ, Июнь 2001

Параметры

Сеть на 20 рабочих мест. ОС: сервер Novell 5.1, станции Windows'98 и Windows XP. 3 500 контрагентов, 7 500 наименований ТМЦ. Среднее количество документов в день – 40, по 10-15 строк. Бывают многострочные документы до 300-500 строк.