Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сибпроект"

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Май 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
ИнфоСофт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

ООО "Сибпроект", город Новокузнецк. Крупнейшая фирма на российском рынке промышленного сырья и огнеупорных материалов. Для сотен предприятий Урала, Сибири и Дальнего Востока компания является надёжным поставщиком высококачественной огнеупорной продукции. Основу компании составляют специалисты, прошедшие крепкую производственную шклу. Главными направлениями деятельности компании являются производство, а также организация комплексных и локально-едноврмеенных поставок огнеупров и технической теплоизоляции.

Основной причиной проекта явилась необходимость регулярного обновления конфигурации системы типовыми релизами 1С, связанного с изменениями законодательства РФ в отношении правил ведения бухгалтерского и налогового учётов, а также требований к учёту кадров и расчёта заработной платы.

При совместном ведении в одной базе данных всех видов учёта, ввиду значительных собственных доработок конфигурации для целей управленческого учёта, возможности постоянно поддерживать в «актуальном» состоянии программную платформу были утрачены. В связи с чем компания пришла к решению приобрести платформу "1С:Управление производственным предприятием 8".

Специалистами компании ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» была проанализирована стоявшая проблема и сделано заключении о целесообразности разделения баз данных с оперативным ведением управленческого учёта в доработанной конфигурации и последующей автоматизированной выгрузкой документов в базу данных регламентированного учёта, обновление которой требует минимальных ресурсов и трудозатрат.

При работе с "1С:Управление производственным предприятием 8" используются распределенные базы данных. При этом в центральной базе используется клиент – серверный вариант работы, а в периферийных базах – файловый. Обмен между базами данных осуществляется раз в сутки регламентно, а так же по мере необходимости.
В течение месяца менеджеры заносят в информационную систему данные о хозяйственной деятельности предприятия. До 7го числа следующего месяца все данные за отчетный месяц должны быть введены в систему и изменения в отчетном месяце запрещаются для всех пользователей, за исключением бухгалтерии. Затем бухгалтерия занимается регламентными операциями по закрытию месяца и подготовке отчетности.


При работе с базой данных возникают потребности адаптации имеющейся системы к требованиям пользователей в части удобства работы и разработки дополнительного функционала. Т.к. управленческий и регламентированный учет ведется в одной базе данных, то возникает сложность с обновлениями в части изменений в законодательстве. В связи с этим потребовалось разделить базы данных управленческого и регламентированного учетов, а так же настроить перенос данных из одной базы в другую, чтобы избежать повторного ввода документов.

В феврале 2008 года стартовал проект по разделению баз данных управленческого и бухгалтерского учетов.
В процессе реализации данного проекта необходимо было рассмотреть следующие аспекты:
1. Создание актуальной типовой базы данных для целей ведения бухгалтерского учета
2. Перенести справочники и начальные остатки по бухгалтерскому учету из управленческой базы данных
3. Настроить перенос оперативного документооборота из управленческой базы данных в бухгалтерскую
4. Настроить перенос документооборота по расчет заработной платы из бухгалтерской базы данных в управленческую

В период с февраля по март 2008 года были:
• выявлены принципы, по которым будут внесены начальные остатки в новую (бухгалтерскую) базу данных;
• определены документы, которые необходимо переносить из управленческой базы в бухгалтерскую;
• определены документы, которые необходимо переносить из бухгалтерской базы в управленческую;
• определены требования к переносу.

С марта по апрель 2008 года были разработаны механизмы для ввода начальных остатков, а так же механизмы миграции данных.

С апреля по май 2008 года у Заказчика были проделаны следующие работы:
• Создана бухгалтерская база данных, в которую
• Перенесены начальные остатки
• Перенесен документооборот с начала 2008 года
• Проверена работоспособность механизмов миграции данных между системами
• Обучены ответственные за перенос данных лица работе с механизмами миграции

На данный момент времени разработанные механизмы успешно используются в оперативной деятельности организации. Данный проект позволил настраивать управленческую базу данных требуемым образом и при этом обновлять бухгалтерскую базу данных без дополнительных усилий.

Реализация проекта позволила использовать актуальные релизы программы, необходимые для корректного ведения бухгалтерского и налогового учётов.

Компания ООО «Сибпроект» в дальнейшем намерена укреплять взаимоотношения с ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт», решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве. В планах - автоматизация системы бюджетирования.

В данный момент обмен данными между базами данных бухгалтерского и управленческого учёта успешно функционирует и используется.

Отзыв клиента

В период с 24 февраля по 16 мая 2008 г. в нашей компании совместно с ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» был осуществлён проект разделения баз данных управленческого и регламентированного учётов на платформе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Основной причиной проекта явилась необходимость регулярного обновления конфигурации системы типовыми релизами 1С, связанного с изменениями законодательства РФ в отношении правил ведения бухгалтерского и налогового учётов, а также требований к учёту кадров и расчёта заработной платы.

При совместном ведении в одной базе данных всех видов учёта, ввиду значительных собственных доработок конфигурации для целей управленческого учёта, возможности постоянно поддерживать в «актуальном» состоянии программную платформу были утрачены.

Специалистами компании ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» была проанализирована стоявшая проблема и сделано заключении о целесообразности разделения баз данных с оперативным ведением управленческого учёта в доработанной конфигурации и последующей автоматизированной выгрузкой документов в базу данных регламентированного учёта, обновление которой требует минимальных ресурсов и трудозатрат.

На первом этапе консультантом разработчика был обследован используемый документооборот системы и особенности (требования) оформления документов для разных видов учёта. В результате этапа обследования было сформировано техническое задание, отражающее цели и требования к разделению баз данных, общий механизм взаимодействия разделённых платформ, этапы практической реализации задач проекта и стратегию перехода на разработано решение.

По окончании разработки были заведены начальные остатки в новой базе данных регламентированного учёта и в рамках опытной эксплуатации совместно с сотрудниками нашей компании протестированы созданные инструменты переноса данных.

Реализация проекта позволила уже сейчас в нашей компании использовать актуальные релизы программы, необходимые для корректного ведения бухгалтерского и налогового учётов.

Специалисты ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» показали высокую квалификацию в области организации IT-проектов, профессионализм и конструктивный подход в решении поставленных задач.

Компания ООО «Сибпроект» в дальнейшем намерена укреплять взаимоотношения с ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт», решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.

Количество автоматизированных рабочих мест - 55 р.м.

О нашей компании: ООО «Сибпроект» — это большой опыт работы на российском рынке промышленного сырья и огнеупорных материалов. Для сотен предприятий Урала, Сибири и Дальнего Востока компания является надёжным поставщиком высококачественной огнеупорной продукции. Основу компании составляют специалисты, прошедшие крепкую производственную шклу. Главными направлениями деятельности компании являются производство, а также организация комплексных и локально-едноврмеенных поставок огнеупров и технической теплоизоляции.

Отзыв клиента